Прогулка.

185 10 1
                                    

У автора снова зимнее настроение что доверять странно.(сейчас блин май а мне про зиму писать хочется ಠ_ಠ) а впрочем это уже....

------------------------------------------------------Ебать! Где носки?! Где расчёска?! Пиздец!-Лиза бегала по квартире ища нужные вещи как можно быстрее так как к ней уже скоро придут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------------------------
-Ебать! Где носки?! Где расчёска?! Пиздец!-Лиза бегала по квартире ища нужные вещи как можно быстрее так как к ней уже скоро придут. Дело в том что она позвала погулять своего одноклассника и друга Огури, она уже давно хотела с ним погулять но учёба никак надавала это сделать, а сейчас уже конец четверти, все контрольные написаны и уже вот-вот будут новогодние каникулы, и перед школьной ёлкой они всё так решили погулять. Но по закону подлости наша Лиза не успевала собраться что очень сильно её огорчало, она никогда не любила опаздывать и поэтому на встречи она приходила раньше всех чтобы человеку не пришлось её ждать, конечно ей приходилось потом ждать его по часу но ей было так намного комфортнее. А тут ей всего лишь нужно выйти во время из дома и всё, они сразу могут идти гулять, но нед же, нужно было именно в этот день пропасть долбанной расчёске. Спустя пять минут поисков она нашла её в коробке с игрушками своего младшего братца.
-Капец... Не волосы а мочалка! -ругалась девушка пытаясь тем временем расчесать свои непослушные волосы, немного помучившись она все-таки смогла привести их в порядок и посмотрев на часы офигела. Огури должен пройти с минуты на минуту а она даже не нашла свой свитер и носки, подбежав к шкафу она начала рыться в вещах чтобы найти нужные, в итоге поняв что они в стирке ей пришлось одевать другую одежду. Одевая свитер она услышала стук дверь, быстро надев на себя куртку и шапку она открыла дверь и с улыбкой произнесла.
-Привет!
-Привет, ты чего такая запыханная?-спросил парень рассматривая её.
-Да так, отжималась. -хихикая сказала девушка закрывая дверь,поняв что эта шутка парень лишь закатил глаза. Выйдя из дома они направились в парк неподалёку, идя по дороге они обсуждали всякие ситуации из школы, обсуждали они также и некоторых учащихся школы которых они недолюбливали, позже они обсуждали новые серии своего детективного сериала.Придя в парк они сели на ближайшую скамейку и продолжили разговор, разговаривали они около часа пока не замёрзли, увидев неподалёку ларёк они решили выпить по кофейку и ещё немного погулять. Пока парень покупал напитки наша Лиза успела поваляться в снегу и ещё сильнее замёрзнуть, забрав напитки Огури повернулся к девушке и снова недовольно закатил глаза увидев что она вся в снегу. Поставив кофе на скамейку он начал стряхивать с неё снег.
-Дура, заболеешь, потом посмотрю как ты будешь смеяться. -недовольно проговорил парень смотря как подруга улыбается.
-Да ладно тебе, я никогда не болею, это Лина у нас болеет каждую неделю а не я. У меня максимум может голова заболеть и всё, ну и в глазах по темнеть. -сказала Лиза всё также улыбаясь. Огури лишь вздохнул и взяв в кофе повёл её гулять дальше. Спустя ещё час прогулки они решили уже уходить по домам,Огури решил провести Лизу до дома но та начала говорить что и сама доберётся но тот настаивал на своём и а итоге она сдалась. Идя обратно девушка заметила что её друг о чём-то очень сильно задумался, она хотела спросит всё ли в порядке но передумала. Подойдя к её квартире она повернула к парню.
-Здорово погуляли! Мне очень пон, надо будет как-нить повторить.
-Ага. -ответил парень смотря на неё.
-Может чаю хочешь? -вырвалось внезапно у девушки, она моментально вспомнила что у неё там жуткий бардак после того как она искала свои вещи.
-Нет спасибо, у меня ещё есть дела. -после его ответа девушка успокоилась и открыв входную дверь хотела уже скрыться за ней но парень вдруг произнёс её имя.
-Лиза.
-А?
-Это... Ты, с кем на школьную ёлку пойдёшь?
-Я? Ну, хотела пойти вместе с Линой но она в этот день к зубному пойдёт, так что наверное не с кем. А что?
-Может вместе пойдём? Просто, мне тоже не с кем идти вот и хотел узнать занята ли ты.
-Ясненько. Ну, я не против с тобой пойти. -с улыбкой сказала девушка.
-Здорово, тогда увидимся на празднике.
-Ага, пока. -махая сказала Лиза. Когда Огури ушел она закрыла за собой входную дверь и повернувшись её сразу встретила огромная куча вещей.
-Пиздец.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя