-В смысле уйти из дома?! Ты охренела?!-кричала Лиза когда Лина толкала её ко входной двери.
-Мы с Рампо договорились посидеть и посмотреть фильм. Вдвоём.
-Аааааа! То есть Рампо теперь тебе дороже меня?! -сказала девушка изображая грустное лицо.
-Понятно всё с тобой. - Лиза лишь отвернулась от неё и вышла из квартиры.
-.....
-Почему все писатели принимают всё так близко к сердцу.
______________________________________
Недовольная Лиза шла по улице бурча что-то себе под нос, ей было очень непросто что Лина вот так с ней поступила. Конечно она была бы не против чтобы они с Рампо вместе посидели и повеселились, но было конечно не много обидно что она осталась одна.
-Они там наверно веселятся, а мне что делать? -грустно сказала девушка сама себе пока не почувствовала какие-то лапки на своих плечах. Посмотрев она увидела енота.
-Карл?! Привет. -с улыбкой сказала девушка погладив зверька.
-Карл! Ой! Привет Л-лиза.
-А? Привет Эдгар. -девушка заулыбалась ещё шире увидев своего друга.
-А что ты здесь делаешь одна? Где Лина.
-А она осталась с Рампо смотреть фильм и съедать весь запас вкусняшек. -недовольно сказала Лиза.
-А, ясно. -немного грустно ответил парень.
-А ты что здесь делаешь?
-Я-я?! /////нууууу... ////-парень немного покраснел, но всё же смог сказать.
-Я, к тебе шол////
-Ко мне?! Зачем?
-Ну.. ///я хотел показать тебе новую книгу/////и пригласить.... Погулять////- после этих слов парень засмущался ещё больше.
-Правда! Здорово! Тогда пойдём гулять, как раз покажешь мне книгу.
-////а, хорошо////-девушка взяла парня за руку и они вместе пошли в парк.
____________________________________
Девушка услышала звонок в дверь и мигом побежала открывать, открыв дверь она увидела своего друга с большими пикетами сладостей.
-Приветик.
-Привет, заходи скорей. -парень зашёл в квартиру и девушка привела его в гостиную, там было уже приготовленное место с одеялами подушками и чаем. Сев на места они начали выбирать фильм уже поедая конфеты. Выбрав фильм они сели поудобнее и хотели уже смотреть но они увидели что съели уже половину вкусняшек, они не понимали как так за десять минут они уже съели так много. Но потом они принялись за просмотр, спустя два часа парень начал потихоньку зевать, увидев это девушка заулыбалась от милоты.
-Рампоооо.
-М?
-А можно я тебя в пледике укутаю?
-А давай! - девушка взяла самый мягкий и теплый плед и укутала в нём парня, достав печеньки она начала ими кормить своего друга, а парень лишь послушно открывал рот и с аппетитом ел их.
-,, Ну вот ещё одна мечта сбылась "-с улыбкой подумала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.