Время проведения в тюрьме.

347 32 3
                                    

Пока наши герои пытаются спасти агентство со всеми сотрудниками я покажу что делают Лиза, Фёдор и Дазай во время проведения в тюрьме.
-----------------------------------------
-Федь, напомни ка формулу самогона пожалуйста. -сказала Лиза посмотрев на парня.
-Настоящая химическая формула самогона выглядит так:C12H22O11.
-Спасибки!
-Это конечно прикольно, но как вы смогли пронести сюда целый самогонный аппарат? -спросил Дазай смотря на необычную конструкцию.
-Пф, мы русские, мы даже самогонный аппарат можем под шапкой спрятать. Правда Федь?
-Ага. -улыбаясь ответил парень. Девушка внимательно начала делать данный напиток а парни внимательно за ней наблюдали.
-А это вообще вкусно?
-Для любителя, но в принципе нормально. В первый раз я его попробовала в пять лет.
-Ну и зачем?
-Просто не нужно было дедушке оставлять ребёнка рядом с этим. -сказала Лиза указывая на аппарат. Парни после этих слов только посмеялись.
-----------------------------------------------------
~Лииизааа, а почему у тебя три головы?
~А почему у тебя пять глаз? -Лиза и Дазай смотрели друг на друга не понимая откуда у них лишние головы и глаза, а Фёдор смотрел на них с непониманием почему у них шесть ног. Внезапно парень посмотрел на камеру девушки и затем спросил её.
-Лиза, а зачем тебе столько бумаги и ручек? -спросил Фёдор указывая на стопку бумаг и большую кучу ручек. После этого вопроса девушка аш протрезвела и с улыбкой посмотрела на парня.
-Да, так.... -она с хищным взглядом посмотрела на него.
-По писать люблю...

-Сигма! Держись! -кричала Лина держа парня за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Сигма! Держись! -кричала Лина держа парня за руку. Девушка ели как держалась за трубу рядом с ней, под ними была огромная высота, если они упадут то шанс на спасения не будет. Парень смотрел на неё наблюдая как она старается удержать его и не сорваться самой. Его рука уже соскальзывала с руки девушки, он ещё немного понаблюдал за ней и потом сказал.
-Спасибо тебе за то что стала моей подругой... Ты очень добрая.
-Нет погоди! -в этот момент парень полетел вниз.
-Сигма! -спустя несколько секунд парень скрылся.
-.....
-Так ну ладно, надо выбираться от сюда. -уже спокойно сказала Лина. Уже стоя на земле она увидела испуганного Ацуши.
-Ты чего?
-Он же упал, почему ты так спокойна...
-Ай, да не боись, его Гоголь спасёт.
-....
-....
-Чë?
-Боже... Я иногда задаюсь вопросом как мы с тобой дружим... -сказал Ацуши. А девушка лишь засмеялась с этих слов.
---------------------------------------
Простите за то что я очень мало написала и так много пропустила из аниме. ╥﹏╥

 ╥﹏╥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя