Наши воришки сладостей и покорительница молний шли по улице весело разговаривая и смеясь,после того случая с ограблением они стали ещё чаще вместе гулять и ходить в магазины. Когда они были в парке Рампо вдруг посмотрел в даль и потом радостно побежал вперёд.
-Эдгар! -прокричал Рампо прыгнув на испуганного высокого парня с енотом. Лига смотрела на эту картину и ели сдерживала смех, посмотрев на подругу она ещё сильней захотела смеяться. Лиза стояла с тупой улыбкой и смотрела на них, а точнее на друга Рампо.
-Ну чë, пойдём познакомимся? -с лукавой улыбкой сказала Лина.
-Я его сейчас спугну своей харей.
-Да ладно тебе, он далеко не убежит. -подойдя к ним Рампо немного отошёл и с улыбкой произнёс.
-Эдгар, знакомься это наши новые сотрудники, Лиза и Лина.
-Привет. -с добрыми улыбками сказали девочки.
-О-очень приятно. -произнёс парень немного краснея. Лиза ели сдерживалась чтобы его не за тискать, он был слишком милым для неë, и она очень хотела поговорить с ним насчёт детективов и других произведениях, ведь она тоже их писала и хотела обсудить это именно с ним.
-Рампо, я написал новый детектив, не хочешь ли попробовать разгадать его? -немного смущённо спросил парень.
-Конечно хочу!
-А можно и нам? -внезапно спросила Лина.
-Если вам интересно... К-конечно можно.
-Очень интересно! -с улыбкой добавила Лиза, от этих слов парень покраснел ещё сильней.
-Ну что ж, давайте начнём! -после этого всё трое попали в внутрь книги.
__________________________________________
Наши герои очутились в отеле в котором было совершено убийство генерала который остался переночевать тут. В этой истории Лина была детективом, Рампо управляющим а Лиза помощником управляющего. В отеле проживало ещё четверо людей, один из них был водителем который привёз детектива(то есть Лину) в этот отель. Всём месте они пытались вычислить кто-же среди них убийца, в первую очередь обвинили помощника алкоголика(то есть Лизу) который якобы убил генерала в нетрезвом виде. Почему в этот момент Лиза была не очень удивлена, ведь всякая дичь происходит именно с ней. После её обвинили и всех остальных включая Лину, но позже выяснилось что убийца на самом деле был водитель, но водитель был на самом деле опасным преступником который скрывал своё лицо под маской другого человека. Его изначальный план был убить детектива чтобы тот не мешал ему совершать его преступления, но перепутав комнаты отеля он убил генерала место детектива. Как они это узнали? Всё просто, водитель набросился на Лину с ножом, похожим ножом которым убили генерала, но Лиза успев отреагировать ударила того лопатой. (Откуда лопата взялась,я хер знаю.) Ну и в итоге, спустя час они смогли выбраться из книги.
_________________________________________
Выйдя из книги Рампо с улыбкой произнёс.
-Хаха, было очень весело!
-Ага, это точно!
-Вам то весело, меня блин убить пытались!
-И-извините, если я напугал вас своей историей. - грустновато сказал Эдгар.
-Не слушай её! У тебя получился великолепный детектив! -с восхищением говорила Лиза.
-П-правда?
-Ага, очень интересный сюжет и герои! Ты большой молодец! Жаль что я пока что так не умею.
-Спасибо.. Стоп! Ты тоже пишешь детективы?
-А? Ну я пока что учусь. Но в принципе я уже написала пару историй.
-Вот это да! Расскажешь?
-Конечно! С радостью! -эти двое разговаривали об детективах, романах и других произведениях. Рассказывали о своих произведениях и обсуждали интересные моменты в них.А Рампо и Лина с интересом наблюдали за ними поедая конфеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.