Перемирие.

211 16 1
                                    

Вечер четверга, скоро должны закончиться уроки но в 10А последний урок отменили так как физрук опять куда-то пропал, и поэтому все ученики вышли из класса и направились по домам. Но Лиза решила перед уходом заглянуть в библиотеку чтобы взять что-нибудь почитать, идя по коридору она слышала как учителя из соседних кабинетов ведут урок ругая иногда некоторых учеников. Дойдя до библиотеки она заглянула внутрь, некого вокруг не было кроме спящей библиотекарши которая видно очень устала за эту неделю, решив не будить её она тихонько прошла внутрь и подошла к стеллажам с книгами. Выбирая книгу она почувствовала что кто-то на неё смотрит, немного подождав она резко развернулась и хотела ударить того человека но тот поймал её руку. Она увидела своего одноклассника с которым у них не самые лучшие отношения, а именно это был Федор Достоевский. Они конечно ходили иногда после школы домой, ходили вместе в столовку и так далее, она даже дружила с его товарищем Гоголем, но всё же она понимала что он её недолюбливает.
-Ой, Федя, ты что-ли. -наконец сказала девушка смотря на парня который в свою очередь улыбался смотря на неё.
-Ага, я. -ответил он опустив наконец её руку.
-А что ты здесь делаешь, разве ты не идеш домой?
-Иду, но решил взять книгу по дороге домой.
-Ясно. -повисла неловкое молчание, было настолько тихо что у девушки пошли мурашки по спине, её успокаивало только тихое сопение библиотекарши которая до сих пор спала не замечая их. Немного подумав девушка решилась заговорить.
-Федь, скажи.
-?
-Ты же меня ненавидишь?
-А? Почему ты так решила?
-Ну во-первых, когда ты со мной разговариваешь у тебя всегда в руках нож. -парень удивительно посмотрел на свою руку и улыбнулся когда увидел в руке нож из столовки.
-Хм, наверное уже привычка. -сказал парень кладя в рюкзак нож.
-А во-вторых?
-А во-вторых, я всегда мешала тебе вместе с Линой, то шапку у тебя украла, то помешала твоему плану по захвату столовки, то помешала сжечь школу. После этого ты должен меня ненавидеть.
-Хм, а ты догадливая.
-Значит, ты меня все-таки ненавидишь.
-Возможно, может совсем чуть-чуть, но ты с Линой очень интересные особы которые всегда удивляют меня своими выходками. Вы всегда попадаете всякие неловкие ситуации и выходите из них победителями.
-Но мы выходим победителями когда остальные лежат на земле без чувств.
-Ну да, но иногда вы можете выбраться из проблем без драки. Вы можете обхитрить даже не подовая виду что вы что-то задумали. И мне это нравится.
-И... Что ты предлагаешь?
-Я предлагаю перемирие, все-таки будет легче если мы перестанем воевать и будем помогать друг другу. Все-таки вы ладите с моими товарищами и вы им очень нравитесь, и поэтому я решил что так будет легче.
-....
-....
-Мне кажется здесь есть подвох.
-Что ты, никакого подвоха, всё будет по честному, мы помогаем вам а вы помогаете нам. -сказал парень всё так же улыбаясь. Девушка с недоверием смотрела на него думая согласиться ли на это предложение, всё таки он прав так будет лучше если они перестанут враждовать, но все-таки так внезапно он говорит эти слова. Немного постоя девушка сказала.
-Мне нужно поговорить с Линой на шет этого предложения.
-Ясно, так и думал что ты так скажешь.
-Что-ж, на этом всё?
-Да.
-Ну тогда пока. -сказала Лиза взяв с полки книгу, она спокойным шагом подошла к библиотекарши и оставила записку чтобы она её потом записала и ушла оставив парня. Тот свою очередь немного постоял и доже ушел оставив записку на столе. Как только они ушли библиотекарша сразу встала и закрыв библиотеку побежала по коридору.
-Во Алка обалдеет с этой новости!

 -Во Алка обалдеет с этой новости!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя