Ворвавшись в агенство девочки увидели испуганную Наоми которая смотрела на них.
-Где все?!
-Они... Их...
-Что?!
-Их... П-подставили... -девочки ненадолго замолчали, но потом схватившись за голову Лиза опустилась на корточки.
-Пиздец... Пиздец!
-Всё, капец нашему агентству. Мне капец тебе капец всем капец!-начала орать Лина ходя по комнате.
-И что нам теперь делать? -испуганно спросила Наоми.
-Бежать. Пока нас никто не схватил.
-Поздно... За нами уже пришли. -сказала Лина смотря в окно, к агентству подъехала несколько машин из которых выбежали люди с оружием.
-Наоми! Быстро убегай!
-А вы?!
-А мы не пропадем. У нас есть план. -сказала Лиза схватив Лину за руку и прыгнув в окно.
-ДЕВОЧКИ!!! -девочки приземлились на машину и мигом побежали пока рядом стоящие люди не очнулись от шока. Спустя несколько секунд за ними побежали крича что-то но девочки их не слушали лишь только хихикали убегая от них.
-А НУ БЫСТРО ОСТАНОВИЛИСЬ!
-ХАХА! ПОШЕЛ НАХУЙ! -сказали девочки заворачиваясь в угол. Пробежав за ними эта толпа людей остановилась не увидев их.
-ВОТ ЧЕРТ! МЫ ИХ УПУСТИЛИ! -кричал мужчина всё также держав в руках пистолет.
-Ничего, ничего. Их поймают. И очень даже скоро. -сказал другой мужчина иди назад, остальные же последовали за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.