Лина шла после магазина в агентство напевая какую-то песню, Лиза же отказалась с ней идти так как у неё есть какие-то важное дело. Уже подходя к зданию она увидела огромную кучу людей, подойдя к ним она спросила.
-Здравствуйте, а вы пришли в наше агентство?
-Здравствуйте, нет. Мы пришли к всевидящей.
-К кому?
-К всевидящей. Говорят она может предсказывать будущее и насылать порчи.
-И также снимать их. -добавил другой человек. Лина слегка нахмурилась, она знала кто это, и даже знала какое будущее ждёт этой всевидящей.
-Извините но она теперь не будет работать. -уже с улыбкой сказала девушка.
-Что?! Но почему?
-Из-за травмы. -сказала Лина и вошла внутрь. Зайдя она увидела ещё кучу людей которые ждали своей очереди, пройдя ещё чуть-чуть она увидела что за столом сидел Дазай, а напротив его её долбанутая подруга. На самом столе были карты и свечи, парень с интересом смотрел на подругу и ждал ответ на свой вопрос.
-Ну что? Кто ещё согласится на двойной самоубийство кроме тебя.
-Подожди. -сказала Лиза перебирая карты. Разложив их на столе она начала их переворачивать.
-Вижу человека. Он очень близко с тобой.
-Правда?! И кто-же это?! -с нетерпением спросил парень.
-Хм, невысокий, рыжий, любит вино, шляпы, музыку и ненавидет тебя. -сказала девушка после чего посмотрела на друга.
-Кто-же это мог быть. -задумался Дазай, пока Лиза отфигивала что он не может понять кто это.
-Ээээ... Ещё он мафиози.
-Ого! Значит нужно поискать эту прекрасную даму в мафии. -обрадовался парень.
-Это мужик.
-.....
-.....
-Я что... Гей?
-Да. -с улыбкой сказала Лиза. Парень смотрел на неё не понимая правда это или она шутит.
-Так карты сказали.
-А! Ну раз карты так сказали, тогда ладно. -после этого парень радостно вышел из комнаты.
-Ну что, кто следующий? -спросила девушка оперевшись на стул.
-Я! -услышав знакомый голос Лиза испугалась и чуть не упала со стула, посмотрев она увидела свою подругу.
-Лина?! Т-ты чего так быстро вернулась? -спросила девушка отходя от неё.
-Да вот решила не задерживаться в магазине, и очень хорошо. Ведь кое-кто решил и здесь гаданием заниматься. -со злобным взглядом сказала Лина подходя к ней.
-Ну что ты, я просто хочу помочь людям, вот и всё. Давай не будем перед ними позориться. -она хотела посмотреть на её посетителей но они уже убежали, видно испугались её подруги.
-Линочка, д-давай просто поговорим.
-Слишком поздно. -сказала девушка на бросившись на неё с тапком.
-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!
-------------------------------------------------
На утро все в агенте с удивлением смотрели на Лизу, девушка была вся побитая, в синяках и царапинах, а Лина тем временем спокойно сидела на своём месте.
-Л-лиза, что с тобой случилось? -спросил Ацуши.
-Упала...
-Откуда?
-С горы...
-Но тут нет поблизости гор.
-Это уже неважно... -сказала Лиза после чего продолжила писать отчёты. Все посмотрели на Лину сидящую рядом с ней.
-Просто не нужно в следующий раз приглашать людей к нам в агенство чтобы гадать им за деньги.
-Да ладно тебе, зато я неплохо заработала. -Лина хотела дать ей подзатыльника, но Лиза с ехидной улыбкой произнесла.
-И за эти деньги я куплю тебе всё что ты захочешь, вкусняшки, книги, или даже картонного персонажа. -Лина мигом остановилась и посмотрела на свою подругу.
-Правда?
-Ага. -девушка радостно заулыбалась и обняла её.
-Ты такая хорошая!
-Пф, сначала избила а теперь говорит какая я хорошая.
-Заткнись.
-Ок. -внезапно в комнату заходит Дазай и подходит к Лизе.
-Лизочка.
-Что?
-Дай ещё подсказки насчёт моего партнёра.
-Ты серьёзно?
-Ага.
-Пф, рост 160,знак зодиака телец, группа крови третья, имя состоит из трёх букв.
-А прямо не можешь сказать?
-Нет, хочу посмотреть как ты по мучаешься.
-Какая ты жестокая.
-Я знаю. Ну так кто это?
-Надо подумать.
-.....
-.....
-Дебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.