Девочки сидели в агентстве и писали отчёты, когда вся работа была сделана они с облегчением сели на диван и стали думать чем им заняться. Спустя минут пять Лиза заулыбалась и повернулась к Лине.
-Линочка.
-А?
-А ты бы хотела пойти поиграть? -с такой же улыбкой спросила девушка.
-Во что?
-Ну, не знаю. Может в карты, в рулетку.... В казино.
-Я не очень люблю играть в азартные игры, особенно... Казино? -переспросила Лина.
-Да, казино.
-А в какое казино? -уже с улыбкой говорила вторая.
-Ну может в какую-нибудь небесное. Которой управляет наш очень хороший друг,и который наверняка по нам соскучился.
-УРАААА!!!! МЫ УВИДИМ СИГМОЧКУ!!!-радостно закричала Лина, но потом резко замолчала.
-А как мы туда попадём? Оно ведь небесное.
-А для этого у нас есть очень хорошие знакомые, у которых есть и самолёты и вертолёты.
-Нет.
-Что нет?
-Мы не будем красть у мафии вертолёт! А то будет ещё хуже. Тем более мы не умеем им управлять.
-Да ладно тебе. Потом вернём, они и не заметят. И ты забыла что мы русские,а русские могут всё!-сказала Лиза полностью уверенная в ихнем плане, а Лине оставалось лишь довериться своей без толковой подруге. (Она ей доверяет только ради встрече с Сигмой.)
---------------------------------------------------
Босс мафии сидел в своём кабинете и думал как-бы привести сюда девочек снова, Акутагаве это не получилось сделать так как его отрубили в ту же секунду как он там появился. Внезапно мужчина услышал странные крики и шаги, в его кабинет ворвался Чуя.
-Чуя, я говорил что нужно стучаться перед тем как зай.....
-У НАС УГНАЛИ ВЕРТОЛЁТ!!!!
-ЧТО!?!-мужчины тут же вскочил и побежал на улицу. Прибежав туда он увидел что все его подчинённые стояли и смотрели вверх, он посмотрел наверх и увидел один из ихних вертолётов на котором находились знакомые девушки в костюмах горничных.
-ИЗВИНИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО!МЫ ПОТОМ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁМ!-кричали девушки смотря на них. Мужчина немного улыбнулся с этой картины.
-Вот же негодницы.
---------------------------------------------------
Светловолосый парень сидел за столом и перебирая какие-то бумаги, вдруг к ним кто-то постучался и он спокойным голосом произнёс.
-Войдите. -в его кабинет вошли двое работника казино.
-Извините, к вам пришли какие-то девушки.
-Девушки? -уже оторвавшись от бумаг спросил парень.
-Да. Они говорят что они ваши подруги. И ещё... -не успев договорить дверь распахнулась ещё шире от удара и те не удержав равновесие упали.
-Лучшие подруги!
-Девочки!?!
-СИГМА!!!- они сразу набросились к парню с обнимашками, а тот придя в себя тоже их обнял. Он дал знак своим работникам чтобы те ушли, и те сразу-же вышли из кабинета.
-Я очень рад вас видеть. Какими судьбами вы здесь оказались? -с улыбкой спросил парень.
-Ну во-первых мы хотели повидаться с тобой, а во-вторых мы хотим поиграть. -сказала Лина.
-Ого. Не знал что вы играете в азартные игры.
-Ради тебя мы можем играть вовсе на свете. -сказала Лиза после чего парень немного покраснел.
-А-а-а-а-а... Ну, у вас есть деньги чтобы играть.
-Ну, у нас есть немного денег...
-Пять миллионов иен! - внезапно заорала Лиза достав мешок денег.
-.....
-.....
-ТЫ ЧТО И ДЕНЬГИ У МАФИИ СПЁРЛА!!!???!!!!
-Я НЕ СПЁРЛА!!! ОНИ БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ С ВЕРТОЛЁТОМ!!!!
-ВЫ ЧТО УКРАЛИ ВЕРТОЛЁТ У ПОРТОВОЙ МАФИИ!!!????!!!!
-Да не волнуйтесь так. Вертолёт мы вернём, и деньги, но потом. А сейчас мы немного поиграем и всё. -сказала Лиза.
-Боже, сколько же проблем от тебя.
-Хи-хи, я знаю.
-Что-ж, удачи вам поиграть.
-А ты разве не пойдёшь с нами? -уже грустно спросила Лина.
-К сожалению у меня ещё куча работы, но как только я её сделаю я сразу к вам присоединяюсь. -с улыбкой ответил парень.
-Хорошо, будем с нетерпением тебя ждали. -сказали девочки обняв друга на последок.
-------------------------------------------------------
-Нечивосибе! -сказали обе девушки увидев казино, они были в полном восторге когда увидели что казино такое огромное. Они с нетерпением пошли играть, сначала они играли в покер и у них очень даже хорошо получалось. Позже они поиграли в колесо фортуны где они снова выиграли, потом в рулетку. Девочки были очень рады что не проигрывают , но когда они пошли играть в игровые автоматы всё пошло на перекос.
-ГРЁБАНЫЙ АВТОМАТ!!!! Я ВСЕ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА НЕГО ПРОСРАЛА!!!!!!-кричала Лиза тряся игровой автомат, рядом стоящий сотрудник казино пытался её успокоить а Лина ели сдерживала смех смотря на это.
-Мисс, успокойтесь пожалуйста!
-ЗАКРОЙ СВОЙ ГРЁБАНЫЙ ЕБАЛЬНИК!!!! -кричала девушка уже на сотрудника.
-Ну ладно Лиз успокойся, а вы пожалуйста отойдите пока она вас не убила....
-НЕ ВЛИВАЙ В ЧУЖИЕ РАЗГОВОРЫ КОРОТЫШКА!-внезапно сказал сотрудник, через секунду он получил удар в лицо.
-ТЫ ОХРЕНЕЛ ТАК НАЗЫВАТЬ МОЕГО ЧУЧУНДРИКА!?!!! ТОЛЬКО Я МОГУ ЕЁ ТАК НАЗЫВАТЬ!!!-в этот момент пришли остальные сотрудники чтобы выгнать этих девушек, но вместо этого они устроили бойню из-за чего всё казино было разгромлено. Некоторые сотрудники лежали без чувств на полу а некоторые всё ещё пытались успокоить наших героинь. Спустя пять минут бойни девушки услышали знакомый голос.
-Девочки, я освободился! Теперь можем вместе поигр.... -он не успел договорить так как увидел что стало с его казино, он стоял в полном шоке пока не начал покачиваться и в конце концов падать в обморок.
-СИГМА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.