Все сидели в агентстве и скучали, все кроме девочек, их с утра никто не видел и все начали немного волноваться.
-Никто не видел девочек?
-Нет.
-Странно куда они могли деться.
-Может их снова мафия забрала?!
-Если так то их нужно спасать. -сказал Куникида встав со стула и направился к двери. Не успев к ней подойти её с грохот открыли и на пороге стояли девочки, также в костюмах горничных и с большими пакетами.
-ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
-.....
-.....
-Лиза... Ты чë... Лину спаила?!-испуганно спросил парень осматривая Лину.
-Чë.. Нет! Ты чего!?
-Это просто праздник.
-Праздник? -хором спросили работники агентства.
-Ага, у нас в России сейчас праздник который называется Пасхой.
-Да. И мы хотели предложить вам отпраздновать его вместе. -сказали девочки с улыбками смотря на них.
-А что, неплохая идея. -сказала Кëка.
-Ага, как раз узнаем как вы Русские свои праздники празднуете. - добавил Рампо. Все с радостью согласились на предложение девочек а они в свою очередь были на седьмом небе от счастья.
--------------------------------------------
Всем вместе они начали готовить куличи, во время готовки практически всю глазурь съел Рампо и поэтому Ацуше пришлось идти в магазин за новыми ингредиентами, во время готовки Лиза и Дазай дурачились из-за чего ихняя плита загорелась хоть они её и не трогали, после этого они стали послушнее(а точнее после смачных подзатыльников). Когда куличи выпекались они начали красить яйцы и в итоге они все были в краске и посыпке, девочки рассказывали разные ситуации в этот праздник и другие традиции, после рассказов Дазай стукнул яйцо об голову Лизы а та сделала также только по голове друга. Все смотрели на них и смеялись, затем они начали поливать куличи глазурью и посыпать их посыпкой. Все были очень рады что узнали провели этот праздник вместе с девочками.
----------------------------------
Все радостно болтали кушая приготовленное угощение, но вдруг кто-то постучался в дверь.
-Ээээ.. Мы кого-то ждём?
-Нет. -Лина неуверенно подошла к двери, открыв её она тут же закрыла её.
-Кто там?
-М-мафия... -в ту же секунду дверь со всей силы выбили, девушка с трудом увернулась. На пороге появился черно волосый парень.
-Акутагава?! -удивлённо сказал Ацуши. Парень посмотрел на рядом стоящую девушку и схватил её за руку.
-Где вторая?
-А-а-а-а-а...
-ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!-сказала девушка ударив со всей дури парня яйцом, из-за чего тот упал без чувств на пол. Все тут же посмотрели на Лизу.
-Ой...кажись слишком сильно ударила. -все начали смеяться с неё, а девушка тоже начала смеяться.
______________________________
Заранее всех поздравляю с праздником. 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.