Куда теперь?... домой.

263 28 5
                                    

-Отмени приказ убить Дазая, в следующий раз не промахнусь. -сказал Сигма направляя пистолет на Достоевского.
-Впечатляет. -произнёс он с улыбкой на лице.
-Сигма-сан...я полагал, что ты сразу же.
-Я коснусь тебя и разузнаю все твои планы, это моё обещание Дазаю.
-И почему же, ты думаешь что обязан сдержать слово?
-Ну ведь...
-Ясно, все-таки Дазай-кун это что-то. За какой-то десяток минут...настолько подчинил тебя своему контролю.
-Что? -произнёс ошарашенный Сигма.
-Такова излюбленная техника контроля сознания Дазая в действии. Тебе ведь не свойственно такое безрассудство. Ты хотел иметь дом, где никто тобой не воспользуется, но за время, проведённое рядом с Дазаем, в тебе что-то сломалось...ты ищешь не место, а именно доверие. Отношений, построенных на взаимном доверии, без выгоды и сделок. Вот поэтому...ты захотел вступить в ряды вооружённого детективного агентства. Не так ли? -парень с лукавой улыбкой посмотрел на Сигму, тот стоял неподвижно размышляя о его словах.
-Я...
-И это не было твоим собственным спонтанным решением...а ловушка разума, подброшенная Дазай-куном. Если ты понял, то может отпустишь...
-Может, и ловушка...но.. Дазай заплатил за неё очень дорогую цену! А соответствовать ставке гостя –принцип работы казино! И мне предельно ясно...что это, ты пытаешься меня контролировать. Разжигаешь недоверие к Дазаю...заговариваешь зубы, чтобы я опустил пистолет. Полагаю в этой игре разума победа за Дазаем.
-Вот как. -произнёс Фёдор уже со серьёзным лицом.
-Твои желание попытки манипулирования только наводят на мысль, что ты боишься этого пистолета. Дай угадаю, запасного варианта у тебя нет, сейчас я коснусь тебя и узнаю всё о твоих планах, но прежде скажи... что у тебя за способность? Нет не так...что ты...вообще такое? -Достоевский не успел ответить так как услышал смех, посмотрев но сторону оба парня увидели такую картину. Лиза стояла неподалеку  от них и смеялась держа в одной руке ручку, казалась её смех был слышен по всей тюрьме, от этого Сигме становилась не по себе как и Достоевскому, закончив смеяться она с лукавой улыбкой посмотрела на них.
-Хаха, я балдею от вашего разговора. -сказала она смотря на обоих. Было видно что она ели стоит на ногах, она вот вот могла упасть но она держалась.
-Ч-что...что ты сделала? -спросил Сигма увидев ручку в её руке.
-И как у тебя вообще появилась ручка...ведь, Гоголь забрал её вместе с блокнотом...
-У меня есть свои секреты, Сигмочка.
-Ясно.
-Что ясно? -спросила Лиза посмотрев на Достоевского.
-Ты спрятала ручку внутри себя, чтобы ты смогла потом воспользоваться ей, и чтобы достать её ты сделала вид что тебя тошнит. -от его слов девушка улыбнулась ещё шире.
-Но..где ты писала? Ведь блокнота у тебя нет, а если бы был то он наверняка сгорел.-девушка не ответила а лишь показала свою левую руку. Вся рука была исписана ручкой, в некоторых местах текла кровь так как девушка слишком сильно надавила в тех местах когда писала.
-Хе, ты удивляешь меня с каждым днём. -сказал Достоевский.
-Как жаль, что ты не успела спасти своего друга, ведь его уже наверняка убили.
-Ты уверен? -спросила Лиза подняв бровь, она указала на один из мониторов. Посмотрев в него оба парня удивились, Дазай всё так же сидел в лифте с улыбкой смотря на камеру, а рядом с ним стоял Чуя, только уже не как вампир.
-Что...как...это...
-Всё просто, где-то через час, весь вампиризм исчезнет, как будто его и не было. Первый кто избавился от него это Чуя, скоро все люди снова станут нормальными. -Лиза говорила это с улыбкой смотря на ошарашенного Фёдора, тот снова посмотрел на неё, на ней он видел только исписанную руку,больше на ней ничего не было написано.
-Не волнуйся, это я написала ещё до твоих действий. То есть, две недели назад, когда твой план вот вот должен был начаться. -сказала девушка.
-Допустим, но как ты докажешь что агентство не виновато, твой дар в этом не поможет. -сказал Достоевский уже чуть нахмурившись.
-А мне и не нужен мой дар в этом случае, за меня это сделает мой знакомый.
-Знакомый? -спросил Сигма отойдя наконец от шока.
-Да, этот знакомый как раз из ищеек. -с лукавой улыбкой произнесла Лиза.
§Аэропорт§
Глава ищеек стоял напротив Лины и Фукудзавы, он смотрел то на них то клинок который висел в воздухе, эта ситуация его очень злила ведь он ничего не мог сделать в данный момент. Лига загораживала собой директора агентства, она тихонько шипела и показывала свои клыки давая знак что лучше не подходить.
-Мы не сможем стоять так вечно. -наконец заговорил глава ищеек.
-Кто-то должен победить в этой битве.
-Согласен с тобой. -сказал Фукудзава после чего посмотрел на девушку.
-Лина,отойди, нам нужно закончить бой.
-В этом нету никакого смысла. -сказала девушка перестав шипеть. Оба мужчины удивились с её слов, они удивились ещё больше когда не заметили у девушки клыков.
-Без этих клыков намного удобнее. -с улыбкой произнесла Лина. В этот момент глава ищеек подошёл к ней и схватил её за футболку.
-КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?! ТЫ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА ВАМПИРОМ! А СЕЙЧАС, КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ СНОВА СТАЛА ЧЕЛОВЕКОМ! -он кричал на девушку пока та улыбалась смотря на него.
-Не надо так кричать Фукути-сан, мы и так хорошо вас слышим. -внезапно послышался голос сзади. Повернувшись они увидели одного из ищеек, кроме него они увидели несколько машин рядом с которыми стояли люди которых встречал Фукути на собрании послов, а также среди них были сотрудники отдела по делам одарённых,оба мужчины были в шоке, одна лишь Лина довольно улыбалась смотря на них.
-Дзëно,что это всё значит.
-Это значит что вы проиграли, Фукути-сан. -с улыбкой произнёс парень.
-Для начала, отпустили пожалуйста девушку.
-Зачем, ведь она одна из террористов.
-Фукути-сан, можете больше не прикидываться, все уже знают что агентство не виновно.
-Да? А сам то, откуда знаешь.
-Всё просто, мне о всём доложила одна из сотрудниц.
§Где-то две недели назад, когда ищейки пытались поймать девочек§
Дзëна подошёл к девушке и стал надевать на неё наручники, в этот момент девушка приблизилась к его ухо.
-Через несколько дней ты получишь посылку в которой будет доказательство того что агентство не виновно. Не кому не говори об этом.
-Хм, зачем мне верить террористке. -шёпот спросил он.
-Как только ты получишь посылку, ты поверишь во всё что я скажу. -сказала Лиза уже с лукавой улыбкой.
___________________________________________
-Через несколько дней я и вправду получил посылку, в ней были документы в которых подтверждалось то что агентство не виновно. Кроме документов в ней была запись, запись того дня когда агентство стали считать организацию террористов, в ней чётко было видно как сотрудников агентство подставили.
-Ясно, но, а причём тут я? -уже немного нервничая спросил Фукути.
-А вы, Фукути-сан, а точнее Камуи, обвиняетесь в том что помогали смерти небожителей. -в этот момент мужчина наконец отпустил девушку, он стоял в полном шоке смотря на улыбающегося парня. Простояв так немного он снова повернулся к девушке.
-Это ведь твоя подруга всё под строила? -девушка кивнула.
-Хе, а она не так глупа как кажется. -сказал мужчина почувствовав наручники на своих руках.
§Тюрьма§
-То есть, тебе помогает один из ищеек?! -спросил Сигма смотря на довольную девушку.
-Всё верно.
-Как...как тебе это удалось?!-крикнул Достоевский. В первые в жизни он почувствовал поражение, увидя его гнев девушка ещё шире заулыбалась.
-А вот так, с самого начала я всё знала о тебе и о твоём плане. Тебе нужно было сразу избавиться от нас, но в итоге, ты сделал нас победителями.-подойдя к нему поближе она добавила.
-Ты проиграл с самого начала. -в этот момент послышался выстрел. Достоевский выхватил у Сигмы пистолет и начал стрелять в девушка, та начала уворачиваться от пуль, прыгнув на парня она повалила его на пол. Они начали бить друг друга и кататься по полу, ошарашенный Сигма не понимал что ему делать, в итоге он схватил пистолет и выстрелил.
-?! -ошарашенный Достоевский смотрел на рядом сидящую девушка, пуля должна была попасть в него но почему-то девушка приняла удар на себя, теперь она с лукавой улыбкой смотрела на него истекая кровью.
-ЛИЗА!!! -крикнул Сигма подбежав к ней.
-Зачем ты спасла меня? -спросил Фёдор.
-,, Блять, Кафка, нахер ты всё так усложнил нахуй, вот что мне ему нахер сейчас говорить."-подумала девушка смотря на Достоевского.
-Я не знаю, должен ты умереть или нет, но, пока я это не узнаю это,я буду защищать тебя как и остальных, несмотря на то что ты мой враг. -эти слава удивили его, он замолк о чем то думая. Девушка заметила что он начал что-то доставать из ящика который был рядом с ним.
-Вот держи, это твоё. -он протянул ей блокнот.
-Спасибо. -сказала она улыбнувшись. Встав с пола она начала подходить к двери, Фёдор тоже решил встать но в этот момент получил удар в лицо.
-ЛИЗА! Ты что делаешь?! Ты уже всех нафиг побила своим кулаком! -крикнул Сигма смотря на Достоевского который лежал без сознания.
-А вдруг он что-нибудь ещё натворит, так будет лучше. Посиди с ним тут немного а я к Дазаю пойду, потом возьми его и иди к нам навстречу.
-Как ты пойдёшь, ты ели на ногах держишься. -сказал парень смотря на неё, с его слов девушка лишь хмыкнула.
Девушка шла по коридорам тюрьмы идя на пятый уровень, достав с кармана рацию девушка произнёсла.
-Чуя сможешь открыть лифт?
-Сейчас попробую. -послышался знакомый голос, в этот момент девушка услышала громкие звуки неподалёку. В этот момент девушка чуть ли набежала к этому лифту, подойдя поближе она улыбнулась. Она увидела довольного Дазая который всё так же сидел на полу со сломанной ногой.
-Чуя, может поможешь мне вставать?
-Ещё чего.
-А я то думал ты станешь добрее. -он хотел ещё что-то сказать но ему не дала девушка, Лиза подбежав к нему обняла его пытаясь не сделать ему больно, парень лишь улыбнулся и обнял её в ответ. Потом отстранившись он осмотрел её.
-Капец ты подгорела.
-На себя посмотри, сотрудник сломанный. -они лишь посмеялись, Чуя помог встать им обоим, втроём они вышли из вита и направились к выходу.
-Куда теперь? -спросил Чуя посмотрев на девушку.
-Домой. -произнесла она с улыбкой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя