Зимний вечер.

355 17 3
                                    

Ваш Автор выпил слишком много пив... ЧАЯ! Я придумала написать несколько историй так что типо персонажи бсд одноклассники наших героинь. (Знаю звучит тупо( ´・ω・) но мне показалось что эта идея довольно интересная. Для начала я решила написать про Сигму и Лину(в зимнее время,да я очень странный человек). Если же вам понравится эта идея можете написать с какими персонажами вы бы хотели почитать. Ну ладно приятного чтения.
-------------------------------------------------------
На улице было темно,маленькие снежинки падали на землю образуя небольшие сугробы, по заснеженной дороге шла светловолосая девушка держа в руках книгу,вокруг людей почти не было, многие уже успели уйти домой а некоторые только собирались уходить с роботы. Девушка не спеша шла с довольным лицом одновременно смотря на дорогу и на свою новую книгу. Уроки уже давно кончились но девушка не спешила домой, она специально ждала подходящего времени чтобы забрать свою посылку с книгой, и теперь она с нетерпением ждала когда придёт домой и прочитает её. Но посмотрев на остановку она увидела знакомую фигуру, подойдя она увидела своего одноклассника.
-Сигма?! -от неожиданности парень вздрогнул.
-Л-лина? Привет.
-Привет, ты что здесь делаешь? Уроки уже давно кончились.
-Я... На автобус опоздал.-ответил парень немного дрожа от холода.
-И как долго ты здесь стоишь?
-Д-два часа... Но не волнуйся, следующий автобус уже скоро придёт. -сказал парень натянув улыбку. Девушка посмотрела на расписание которое висела рядом.
-Сигма! Он придёт только через час! Пока будешь ждать его ты окончательно замёрзнешь!-уже крича говорила девушка. Она схватила парня за руку, его рука была очень красной и холодной как лёд, она тут же куда-то повела парня. Через минуту они стояли возле небольшого ларька, постучавшись в окошко им открыла женщина средних лет.
-Здравствуйте тётя Зина, можно пожалуйста два горячих шоколада, и ещё булочки.-с улыбкой сказала девушка.
-Хаха, конечно милая, сейчас всё будет. -женщина начала разогревать булочки в микроволновке одновременно делая горячие напитки. Спустя ещё минуту она протянула им угощения.
-Угощайтесь!
-Спасибо большое! -они присели за небольшой столик рядом с ларьком, девушки протянула парню напиток. Он аккуратно взял его, несколько минут он просто держал его в руках чтобы согреться но потом все-таки немного отхлебнул. Щёчки парня немного покраснели только не от холода а от вкусноты, он взял булку и с аппетитам начал её есть а девушка спокойно с нежной улыбкой смотрела на него.
-Вкусно?
-Угу. -проговорил парень уже доедая булку. Он повернулся к девушке и с улыбкой произнёс.
-Спасибо большое, я завтра в школе отдам тебе деньги.
-Да что ты не надо, мы же с тобой друзья. -спущено начала говорить девушка. После слов,, друзья "парень покраснел и улыбнулся. Они конечно иногда общались в школе но никогда не ходили куда-то вместе даже в столовку, девушка приглашала его несколько раз но парень смущённо отказывался. А теперь они здесь вместе сидят за столом и мило болтают попивая горячий шоколад. Парень ещё немного посмотрел на девушка а потом посмотрел на часы.
-Ой! Уже скоро автобус придёт, мне пора.
-Я тебя провожу.
-Тебя наверное и так дома ждут.
-Я предупредила маму что задержусь, так что не переживай, всё равно я не подал живу. -парень улыбнулся и они вместе пошли на установку. Дойдя до неё автобус сразу-же приехал и открыл двери. Парень обернулся к девушке.
-Ещё раз спасибо тебе.
-Ну что, всегда рада помочь. -ответила девушка, парень немного замолчал не решаясь что-то спросить и девушка это заметила.
-Что-то не так?
-Эм.. Ну.. Лина! Ты бы хотела завтра в столовку вместе пойти? -с этого вопроса девушка немного хихикнула.
-Конечно, давай. Мы с тобой ещё не разу не ходили вместе. -сказала она смотря на парня. Автобус по бибикал чтобы они скорее заканчивали свой разговор. Парень зашёл внутрь и автобус сразу двинулся с места, девушка пахала пока автобус не скрылся. Ещё немного постоя она направилась домой уже с нетерпением прочтения книги а с нетерпением дожидаясь завтрашнего дня.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя