Девушка очнулась от сильной боли в животе, немного приподнявшись она погладила больное место и пыталась вспомнить что произошло, посидев минут пять она заметила что рядом кто-то есть, повернувшись она увидела Фёдора который грустно, немного усталым взглядом смотрел на неё.
-Очнулась. -сказал он немного улыбнувшись но потом сразу убрал улыбку и начал смотреть в пол, девушка вспомнила вчерашний вечер, и немного нахмурившись тоже начала смотреть в пол, только сейчас она заметила что находилась не в своей комнате, а в другой, которая была намного просторнее, и в которой не было замка на двери. Она посмотрела на парня который до сих пор смотрел в пол о чем то думая.
-Ф-федор,я...
-Ты свободна.
-......
-......
-Ч-чего?!
-Ты свободна, можешь уходить, я тебя не держу. -сказал он уже смотря на неё, девушка была в полнейшем шоке и не знала что делать, вроде-бы он на полном серьёзе сказал уходить ей, но почему-то она не может этого сделать, или не хочет.
-Не веришь? Ладно. -сказал он встав со стула и направившись двери, перед тем как выйти он ещё раз посмотрел на девушку, посмотрел на её волосы, глаза, губы, лицо. Именно эти глаза заставляли его сердце биться чаще, и именно сейчас оно почему сильно болело. Немного постояв он наконец ушел оставив девушка наедине со своими мыслями.
-Дверь....
-...
-Он... Не закрыл.... Дверь....
-------------------------------------------------
По коридору были слышны громкие шаги, зайдя в свой кабинет Достоевский сел за своё рабочие место и взявшись за голову пытался успокоиться. Он не мог поверить что упустил своего ангела,самого красивого, и доброго, который не боялся его, который почти доверился ему,но он всё испортил сделав своему ангелу больно.Фёдор чувствовал пустоту внутри себя, конечно, ведь он потерял самого дорого человека в его жизни, теперь он не понимал ради чего он здесь сидит и винит себя, ведь он может остановить её, но он не делает этого чтобы не навредить ей ещё больше. Прикрыв глаза он ругал себя за содеянное пока вдруг не почувствовал нежные объятия со спины.
-Что делаешь? -послышался до боли знакомый голос, повернувшись он увидел её, своего ангела. Она смотрела на него с улыбкой одновременно гладя его по волосам.
-Ты...
-Я.
-Почему...
-Что почему?
-Почему ты не ушла, не убежала, ведь я навредил тебе, сделал тебе больно... -вместо ответа девушка нежно и аккуратно поцеловала его, оторвавшись от его губ она наконец ответила.
-Ну есть три причины. Во-первых ты меня поцеловал и я не укусила тебя за губу, а этому не каждому позволено. Во-вторых я люблю тебя, и не собираюсь бросать тебе. -сказала она всё также улыбаясь смотря на шокирующего парня.
-А в третьих?
-А в третьих Иван чай заварил, пошли пить.-взяв парня за руку сказала Лиза и повела его на кухню с улыбкой смотря на него. Обдумав всё парень тоже немного улыбнулся поняв что ей всё же удалось растопить его холодную как лёд душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.