Дазай сидел с улыбкой за столом смотря как девушки поедали лапшу, точнее Лиза умело ела её палочками как будто самого детства умела это делать а вот Лина пыталась кое-как взять палочками эту грëбанную лапшу.
-Так значит, с помощью каково-то кристалла вы попали сюда из другой вселенной.
-Ага. -хором сказали девочки также поедая лапшу.
-Что-ж, вы очень интересные особы,так что у меня к вам есть предложение.
-?
-Не хотите ли вы работать со мной в агентстве?
-Конечно хотим! Только вот, у нас нет никаких способностей.
-Ну ничего, будете помогать со всякими бумагами. Я уверен что Фукудзава-сан вас с удовольствием примет... Что с ней? -парень указал пальцем на Лизу у которой улыбка была до ушей.
-Не обращай внимания, она просто ебанутая.-сказала Лина ударив ту по голове.
-Что-ж, пойдёмте тогда скорее в агентство. -парень встал из-за стола и с улыбкой посмотрел на девочек.
-Да!
________________________________________
Девочки стояли в коридоре агентства и ждали Дазая который пошел просить чтобы их взяли на работу.
-Мне кажется мы слишком тупые для этой работы.
-Тебе не кажется.
-И зачем мы согласились?
-Не знаю,чтобы спасать кого-то, наверное.
-Отчего?
-От тебя бля. Ты такое можешь натворить, что весь город нахер уничтожишь.
-Кто-бы говорил, ты бы его к чертям бы сожгла.
-Ито верно. -вдруг дверь кабинета открылась и оттуда вышел Дазай и Фукудзава, девочки мигом встали.
-Это они?
-Да. -с улыбкой произнёс Дазай, мужчина посмотрел на них и затем спросил.
-Сколько вам лет?
-16! -хором произнесли девочки.
-И жить вам негде, я предполагаю.
-Всё верно.
-Хм, что-ж будете у нас работать, квартиру мы вам дадим так что насчёт жилья не волнуйтесь. -после этого девочки радостно заулыбались.
-Ура, пойдёмте я вас познакомлю со всеми. -сказав это парень схватил девушек за руки и повёл их за собой.
-Ребята! У нас новенькие! - все уставились на Дазая и увидели рядом с ним двух девушек.
-ДАЗАЙ! ТЫ ГДЕ БЫЛ?!-крича говорил ему Куникида.
-Я? Гулял.
-Он в реке хотел утопиться, без меня. -сказала Лиза смотря на парня, все тут же с недоумением посмотрели на неё.
-Не волнуйтесь, эта она так шутит. -сказала Лина готовясь снова ударить её но Лиза увернулась.
-Знакомьтесь, это Лиза и Лина наши новые сотрудники. -сказал Дазай с улыбкой. Все начали знакомиться с новыми сотрудниками,а девочки до сих пор не могли поверить что познакомиться лично с персонажами своего любимого аниме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.