Посиделки с персонажми.

439 35 14
                                    

Лина стояла возле кафе попивая горячий чай, она с любопытством смотрела по сторонам пытаясь увидеть своего друга. Когда она увидела подходящую к ней знакомую фигуру она заулыбалась и пошла на встречу.
-Чуя! -махая окликнула его девушка. Парень увидев её немного улыбнулся но потом начал оглядываться ища кого-то. Девушка сразу поняла в чем дело.
-Не волнуйся, Лизы тут нету. Она ушла по своим делам.
-А... Понятно. -парень немного успокоился и посмотрел на девушку.
-Так за чем ты меня позвала? По какому-то делу?
-Нет. Я просто хотела с тобой погулять. -сказала Лина подавая ему чай.
-Погулять? -переспросил Чуя уже попивая свой горячий напиток.
-Ага. Просто мы с тобой толком и не поговорили, сначала испугали тебя потом, потом подрались вместе с остальной мафией, потом выпили, не самое лучшее общение. Вот я и хотела это исправить. -с улыбкой смотрела на него девушка.
-Ясно.
-Надеюсь я не отвлекла тебя от каких-нибудь дел?
-Нет, что ты. У меня как раз сегодня выходной и я думал чем заняться. -уже с улыбкой говорил парень.
-Куда пойдём?
-Не знаю, давай сначала в парк прогуляемся.
-Ок. -и они вместе направились в парк.
-Кстати, извини за мою подругу. Все-таки она показала не самые лучшие впечатления о себе.
-Да ничего страшного. Но всё таки она очень даже весёлая и интересная.
-Хаха, все так говорят когда с ней выпьют. -после они начали весело смеяться продолжая разговор.

Лиза сидела в библиотеке и читала увлекательную книгу которую написал её друг, она решила немного прогуляться и зайти сюда почитать и в надежде встретить своего друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиза сидела в библиотеке и читала увлекательную книгу которую написал её друг, она решила немного прогуляться и зайти сюда почитать и в надежде встретить своего друга. Она сидела за столом рядом с окном, в этот момент подул небольшой ветер из-за чего некоторые пряди волос стали лезть в лицо, но девушку это не остановило читать дальше. Книга была на столько интересной что девушку не замечала что происходит вокруг неё, но она все-таки смогла почувствовать маленькие лапки на своих плечах. Она радостно заулыбалась и повернула голову.
-Приветик Карл. -увидев её зверёк радостно за фыркал.
-Привет Л-лиза. -подойдя сказал парень.
-Приветик Эдгар. Давно не виделись. -с улыбкой смотрела на него девушка а затем указала взгляд на стул.
-Ага, давно. Что читаешь? -поинтересовался парень уже сидя.
-Читаю великолепную книгу своего талантливого друга. -поняв о ком она парень покраснел.
-/////Тебе... Правда нравится?
-Конечно, мне нравятся все твои книги. Они все очень интересные, особенно эта, глаз не могу от неё оторвать. -с восхищением говорила девушка, наблюдая  как парень от похвалы смущённо улыбается.
-Твои истории тоже всем бы понравились. -неожиданно сказал парень, не ожидая этого Лиза даже немного покраснела.
-////Ой! Прости! Не хотел тебя смущать. ////-заволновался парень.
-Ох, ну что ты. Мне очень приятно, знаешь ты единственный парень который смог меня за смущать. -девушка начала рыться в сумке что-то ища а парень с любопытством за ней наблюдал.
-Я надеялась вас здесь встретить и поэтому взяла с собой немного орешков. -услышав это зверёк который все это время был на плечах девушки радостно за фыркал. Положив лакомство на стол зверёк начал есть а Лиза и Эдгар начали за ним наблюдать немного смеясь.

Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя