Прозвенел звонок,все в классе начали собираться по домам чтобы наконец отдохнуть от этой учёбы, только вот Лиза домой не спешила. Каждый вторник она вместе со своим другом идёт в библиотеку чтобы вместе писать свои новые главы для книг, только вот в школе знали только об одном писателе а именно о её друге, свои творения девушка показывать боялась. Как такая взрывная, непослушная девушка как она может писать книги? Думала она собираясь, об её увлечение знали лишь её друг и Лина которая всегда говорила что её истории просто шикарны. Собрав всё в портфель она попрощалась с одноклассниками и направилась в библиотеку, шагая по коридору некоторые уходящие ученики смотрели на неё с осторожностью, все-таки она не только может уебать но и ещё порчу наслать. В школе знали её не только об злодеяниях но и ещё об её умении в рисование чем и прославилась её подруга тоже. Подойдя к библиотеке девушка аккуратно зашла внутрь, внутри кабинете некого не было кроме высокого парня с длинной чёлкой, он сидел за столом и что-то очень старательно писал, девушка спокойно подошла к нему и дотронувшись до его плеча произнесла его имя.
-Эдгар? -от неожиданности парень вздрогнул, он так старательно писал что даже не заметил как она вошла.
-Прости, не хотела пугать. -сказала девушка держа в руках свою книгу.
-Лиза? Да ничего, я сам тебя не заметил. Присаживайся. -сказал парень указывая на стул рядом, сев рядом со своим другом она достала из своей школьной сумки небольшой пакетик с орехами и начала потихоньку открыть. Из портфеля парня высунулась небольшая мордашка енота которая с аппетитом смотрела на её действия. Она дала зверьку несколько орешков а тот в свою очередь начал их есть, Лиза и Эдгар тихонько хихикали с этой милоты. Как такие совершенно разные люди подружились спросите вы? Всё просто, их познакомил друг Лины, Рампо который тоже с ними учиться, несмотря на разные характеры они очень быстро поладили и подружились, и теперь всегда обсуждают всякие новые идеи для своих книг. Поболтав ещё немного они начали писать а зверёк спокойно смотрел на них всё также поедая орехи. Спустя час они закончили и уже собирались домой, девушка заметила что с её другом что-то не так и немного подумав она все-таки спросила.
-С тобой всё хорошо? Ты сегодня какой-то странный.
-А? Да всё хорошо, просто... Тут начался конкурс для писателей и я подумал что ты могла бы...
-Нет.
-Но Лиза.
-Нет, я не буду сдавать свою книгу на конкурс. -парень немного помолчал но потом улыбнулся и сказал.
-Хорошо.Тогда дашь почитать её,а то я уже давно не читал новые главы. -она дала ему книгу но её все таки слегка удивило странное поведение друга но спустя время она об этом забыла.
---------На следующий день------------
Девушка спокойно шла по коридору в актовый зал где объявят о победителях конкурса, она с нетерпением ждала когда скажут что её друг снова победил в очередном конкурсе писателей. Зайдя внутрь она увидела много человек которые сидели на небольших креслах, найдя в толпе макушку своей подруги она направилась к ней и села рядом.
-При.. Чë это с тобой?-спросила девушка увидев как её подруга ехидно улыбается.
-Да так, настроение хорошее.
-Ты походу конфет переела. -сказала девушка посмотрев затем на сцену, по центру стоял директор вместе с завучем держа в руках какие-то бумаги. Услышав звук микрофона все замолчали.
-Итак, сейчас вы узнаете итоги конкурса для наших юных писателей. -сказал мужчина улыбаясь.
-Итак, третье место занимает Виолла из 9Б, второе место занимает Эдгар из 10А.-девушка как и все присутствующие удивились, не кто не мог понять кто же смог победить его.
-И наконец первое место занимает Елизавета из 10А.
-Чë..... -девушка остолбенела,все присутствующие уставились на неё с удивлением и непониманием, а она тем временем не могла даже пошевелиться.
-Прошу всех победителей подняться на сцену. -ели как она встала со своего места и направилась на сцену, ещё бы чуть-чуть и она бы упала пока шла так как ей было очень не по себе,встав возле других победителях от вручили грамоты и отдали им ихние творения. Она посмотрела на рядом стоящего друга который смотрел на неё и улыбался, немного наклонившись она шепотом спросила.
-Зачем...
-Я просто не хотел чтобы твой талант оставался незамеченным, и поэтому отдал твою книгу на конкурс, прости что сделал это не спросив твоего разреше... -парень не успел договорить так как она обняла его.
-Спасибо. -все были в шоке от её действий включая директора, а Лина тем временем умирала с милоты. Теперь в ихней школе было два талантливых писателя, Лиза перестала стесняться показывать свои работы так как всем они очень сильно нравились. После того случая они с Эдгаром стали чаще видеться так как он помог ей показать всём её талант в писание книг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.