Мне стало скучно и я решила написать одну необычную ситуацию наших двух дебилов суицидников.
Приятного чтения 💜.
___________________________________________
Обычный тёплый, солнечный день в Йокогаме, в этот день нашу Лизу послали в магазин на вкусняшками, так как Лина и Рампо успели всё съесть за три дня. И вот наша героиня идёт с магазина по дороге, с большими пакетами, иногда подпевая песню которую она слушала в наушниках.
-И я дрочу в четыре тридцать
А в семь двадцать надо в школу
И я сфоткал твои сиськи
На старую мотороллу
И всё будет хорошо
Я обещаю себе сам
И по часам, ещё два часа.
Прошагав немного метров она увидела мост, под которым была очень знакомая река, именно возле этой реки Ацуши познакомился с Дазаем, а после и она с Линой. Лиза ненадолго задумалась о том чтобы было бы если бы они не попали сюда, и что вообще происходит сейчас там, в ихнем мире, ведь их наверняка ищут. Девушка стояла на месте размышляя над своими мыслями, но вдруг краем глаза она увидела что-то в реке. Повернувшись она увидела в воде знакомые ноги в светлых брюках.
-.......
-ДАЛБАЁБ БЛЯТЬ!!!!!!-заорала девушка держась за перилла моста, оставив пакеты она побежала к воде, поняв что её друг почти на середине реки она прыгнула в воду.Через несколько минут на берегу стояла полностью мокрая Лиза перед которой стоял такой-же мокрый Дазай, девушка сердито смотрела на парня и орала на него махая руками.
-ТЫ СОВСЕМ ДЕБИЛ?!!?!! А ЕСЛИ БЫ Я РЯДОМ НЕ ПРОХОДИЛА?!??! И ВООБЩЕ!!! ПОЧЕМУ ТЫ БЕЗ МЕНЯ ХОТЕЛ УТОПИТЬСЯ??!??! ДВУХМЕТРОВЫЙ ТЫ ИНДЮК!!!!
-Ты в магазин ушла, и мне скучно было, а ждать тебя было слишком утомительно!!!
-ТЫ ОХРЕНЕЛ СОВСЕМ!?!! ЧТОБ СКУЧНО НЕ БЫЛО ЛУЧШЕ БЫ ОТЧЁТЫ СДЕЛАЛ!!!!
-БЛЯ! ЛИЗА! ТЫ О РАБОТЕ НАКОНЕЦ ПОДУМАЛА?!
-А НУ ЗАТКНИСЬ! СУИЦИДНИК НЕДОДЕЛАННЫЙ!-парень немного нахмурился, он не любил ругаться со своей лучшей подругой, они ругались довольно редко, но все те ссоры были несерьёзными, а так в шутку. Хоть Лиза тоже иногда пыталась покончить с собой вместе с Дазаем, но всё же она никогда не даст ему это сделать, так как он ей очень дорог. Заметив грустное выражение лица парня девушка замолчала и посмотрела на его внешней вид.
-Ты смотри,весь мокрый, дай хоть воду выжму из плаща. -она начала стягивать плащ м парня, а тот в свою очередь не сопротивлялся. Дазай начал наблюдать за тем как его подруга выжимает воду из его плаща, в этот момент он перестал видеть свою лучшую, вместо неё он стал видеть своего покойного друга который также однажды выжимал воду из его чёрного как ночь плаща, в тот день его друг также вытащил его из реки, он также был насквозь мокрый но не обращал на это внимания, он беспокоился только о нём. Парень сам того не замечая начал улыбаться.
-Дазай, ты чë так на меня смотришь? -парень немного вздрогнул, он посмотрел на свою подругу которая уже смотрела на него держа в руках почти сухой плащ.
-Да так, смотрю какая ты красивая.
-Ты чë, головой об дно стукнулся? С каких это пор ты мне комплименты говоришь?
-Как можно не говорить комплименты такой красивой девушке? -с улыбкой до ушей сказал парень. Девушка лишь хмыкнула с его слов.
-Дурак.
-Для тебя, я могу быть кем угодно. -после этих слов они вместе засмеялись.
-Так ладно, пошли в агенство, а то Куникида нам ещё больше отчётов даст за то что задержались.
-Ага, пошли. -вернувшись на мост они взяли пакеты и пошли в агенство.
-Кстати, что слушаешь? -спросил парень смотря на девушку в наушниках.
-Песня четыре тридцать.
-Дашь послушать? -девушка сняла наушники и дала их парню, надев их парень начал слушать. Через минуту парень начал улыбаться.
-Прикольная песня, мне нравится, надо Куникиде на звонок поставить. -девушка начала жёстко ржать.
-Ха-ха, да, надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.