Я решила написать несколько глав о том что если бы персонажи бсд признались нашим героиням в любви или они им. Сразу предупреждаю что это не повлияет на будущие главы и ход истории.
Что-ж, для начала я хочу написать про кмд, а именно про Гоголя, Достоевского и Сигму. Приятного Вам чтения.--------------Достоевский/Лиза----------------
После того разговора в библиотеке Достоевский и девочки начали неплохо общаться, они начала помогать друг другу в разных ситуациях, и девочки перестали мешать ему в совершении своих корыстных планах. Но спустя несколько недель Лиза заметила что парень начал слишком часто на неё засматриваться, сперва она не подавала этому никакого значения, но когда он предложил ей провести её до дома она начала волноваться. Когда он её провожал она старалась не смотреть на него и не подходить слишком близко, но спустя несколько таких прогулок она захотела быть ближе к нему, хотела постоянно разговаривать с ним, смотреть в его глаза, держать за руку. Когда такие мысли приходили ей в голову она специально ударяла себя чтобы мозги встали на место, но это нечего не помогало. И спустя ещё неделю таких мучений она решилась на отчаянный шаг а именно взять Фёдора за руку во время прогулки.
Дождавшись до окончания уроков она пошла в раздевалку, одев кофту она вышла из раздевалки и увидела Фёдора который её уже ждал, переглянувшись взглядами они спокойно вышли из школы и пошли к дому девушки. Идя по дороге они иногда разговаривали и обсуждали сегодняшний день, когда парень раскалывал как он на информатике смог взломать комп директора школы Лиза приблизилась к нему и взяла его за руку. Как только она дотронулась до его руки девушка охренела насколько она была холодной, был уже конец весны, скоро вот-вот наступать летние, тёплые деньки, но его рука была холодной как лёд не смотря на тёплую погоду. От её действий парень остановился и без эмоций на лице спросил.
-Лиз,ты что делаешь?
-У тебя рука такая холодная. -сказала девушка не обращая внимания на его вопрос. Отпустив его руку она дотронулась до его щёк которые тоже были холодные как лёд.
-Капец, ты холодный.
-А ты тёплая.
-Ага... СТОП! Что?! -только сейчас Лиза поняла что делает, она посмотрела на парня который в это время улыбаясь гладил её правую руку, быстро убрав руки с лица парня она начала извиняться.
-Прости! Не знаю что на меня нашло, я лучше доберусь до дома сама. П-пока!-сказав это девушка быстрым шагом направилась к дому но её вдруг схватили за руку.
-Подожди. -холодным голосом произнёс парень не переставая улыбаться.
-Чего? - повернувшись спросила девушка.
-Раз я такой холодный, а ты такая тёплая, тогда будешь моим обогревателем?
-....
-....
-///Чего?!
-Чего, чего. Нравишься ты мне дура. -сказал Фёдор протянув к себе девушку.
-Этого не может быть, мы с тобой враги даже если сейчас в перемирие.
-Ты что, не веришь мне? -спросил парень с улыбкой смотря на неё.
-Не знаю, возможно, может совсем чуть-чуть, если ты конечно чем нибудь докажешь. -с ехидной улыбкой произнесла девушка. Внезапно она почувствовала чьи-то губы на своих, несмотря на холодный характер парня поцелуй был довольно нежный и аккуратный. Спустя несколько секунд он оторвался от неё и с победной улыбкой произнёс.
-Ну что? Теперь веришь?
-////Аг.. /////ага... ////
-Ну, тогда пошли. -взяв девушку за руку он повёл её к дому.
-////Ты... Тоже мне нравишься... ///-произнесла девушка смотря как Фёдор улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.