Девушка просидела в комнате ещё как минимум час, после чего она услышала звук открывающейся двери, посмотрев она увидела на пороге мужчину с длинными волосами и перебинтованной головой, он смотрел на неё с улыбкой держа на подносе свежий, горячий чай.
-Госпожа, вот ваш чай.
-Спасибо большое Иван. -сказала девушка взяв чашку.
-Господин спрашивает будите ли вы ужинать?
-Я не голодна, так ему и передай. -немного нахмурившись сказала она наблюдая как мужчина убирает большие и маленькие осколки с пола.
-Прости что намусорила, давай я лучше сама уберу. -немного с грустной интонацией сказала девушка встав с кровати.
-Ну что вы госпожа, не беспокойтесь, я вас очень хорошо понимаю. Все-таки вы ещё не привыкли жить вместе с господином. -девушка снова нахмурилась когда он напомнил ей о Фёдоре, встав возле окна она пыталась успокоиться, мужчина заметив её поведение улыбнулся и сказал.
-Не сердитесь на господина, он вас очень сильно любит и хочет защитить вас от опасности.
-Что-то это не очень похоже на любовь когда тебя запирают в комнате и не выпускают от туда. -Любовь бывает странной, иногда даже пугает, сначала мы не замечаем её но немного понаблюдав мы видим её и она начинает нам нравиться, и в итоге мы начинаем доверять ей как и своей второй половинке.-сказал мужчина собрав наконец все осколки. Девушка нечего не ответила на его слова, она всё также с серьёзным лицом смотрела на решётку в окне. Забрав пустую чашку мужчина ушел также закрыв дверь на ключ. Как только он ушел девушка всё также стоя у окна посмотрела на потолок.
-Нечего Лиза, ты ещё и не такое пережила. -успокаивала себя она ели сдерживая слезы.
Ночь, наша героиня лежит на кровати и смотрит в потолок пытаясь уснуть. Когда Фёдор запер её здесь бессонница начала мучить девушку ещё больше, своими уставшими глазами она заметила в темноте силуэт и повернулась к нему.
-Почему мой ангел до сих пор не спит? -послышался голос Достоевского который тем временем смотрел на неё, у девушки не было не сил не желания с ним говорить и она просто отвернулась от него. Подойдя к кровати он сел рядом с ней и начал заботливо гладить по голове.
-Опять бессонница? -девушка медленно кивнула в знак согласия.
-Знаешь, ночью ты намного послушнее. -с ухмылкой произнёс парень. Ещё немного погладив её по голове парень лёг рядом, взяв её за талию он прижал к себе. Девушка не стала сопротивляться а лишь прижалась к нему сильнее, вскоре девушка наконец уснула в объятиях дьявола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.