Лина сидела возле окна попивая чаек, за окном лил дождь и гремел гром, все сидели по дамам и лишь наблюдали за погодой. Вдруг к девушке подошёл Куникида и спокойным голосом спросил.
-Лина, ты случайно не знаешь где Дазай? -сказал парень поправляя очки. Отпив немного чая девушка ответила всё также смотря в окно.
-Знаю. И где Лиза я знаю. -и спокойно указала на окно, парень посмотрев туда лишь закатил глаза и недовольно пробурчал.
-Вот же идиоты. -парень с девушкой бегали по улице вместе напевая песню.
-ГРОХОЧЕТ ГРОМ!СВЕРКАЕТ МОЛНИЯ В НОЧИ! А НА ХОЛМЕ! СТОИТ БЕЗУМЕЦ И КРИЧИТ! СЕЙЧАС ПОЙМАЮ ТЕБЯ В СУМКУ И СВЕРКАТЬ ТЫ БУДЕШЬ В НЕЙ! МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ ЧТОБ СТАЛА ТЫ МОЕЙ!
____________________________________
Лина и Рампо шли по улице весело разговаривая на разные темы. Дело в том что они съели весь запас вкусняшек, и поэтому им нужно было закупиться ими, только теперь в два раза больше. Подойдя к магазину они взяли огромную тележку и направились разорять магазин, они клали в тележку все сладости которые были у них на пути. Спустя где-то час они набрали целую тележку вкусняшек, там были и шоколадки и зефир, конфеты, пирожные, мармелад, чипсы, сухарики, тортики, в общем все чем можно испоганить свой желудок. Довольны своей работай они отправились на кассу.
-Заплатишь пожалуйста за меня, я тебе потом половину отдам. -остановившись сказала девушка.
-А я кошелёк не брал, думал ты заплатишь.
-А я его тоже не брала.
-......
-......
-Ну и фиг с ним! -с улыбкой сказал парень схватившись за тележку.
-В смысле?!
-Мне Лиза сказала что ты хотела ограбить со моной магазин сладостей.- с лукавой улыбкой произнёс Рампо.
-А-а-а-а-а... Ну.... Да... (-я её убью скотина.)
-Ну! Так сделаем это прямо щас!
-Чего?! -парень резко покатил тележку к выходу, а девушка помогала ему, увернувшись от охранников они вышли на улицу и быстрее побежали от них.
-ЭЙ! ВЫ! СТОЯТЬ!-кричали им охранники бежав за ними, но они лишь весело хохотали бежа вперед.
_________________________________________
-Ну разве можно быть такими бестолковыми?!Вы же заболеете! А у вас ещё куча недоделанных отчётов! -кричал Куникида на покорителей грозы насквозь мокрые. Они лишь тупо улыбались слушая как их ругают. Вдруг у Лизы зазвенел телефон, взяв трубку она услышала голос Лины.
-Алло, Лиз нужна твоя помощь.
-Что случилось?
-Мы с Рампо в полиции.
-......
-...... -девушка тут же начала смеяться.
-Вобще-то это я должна там быть, а не ты. Что вы натворили?
-Вот прийдешь и узнаешь. -после этого девушка бросила трубку.
-Что случилось? -спросил Дазай.
-Эх, моя чучундра на конец выросла. Только не в росте, наконец я пойду вытаскивать её из лап копов. -с гордой улыбкой сказала девушка идя спасать свою подругу.
______________________________________
Зайдя в полицейский участок Лиза сразу-же увидела своих преступников.
-Здрасьте, я за ними. -с улыбкой указывала девушка на них.
-Здравствуйте, не хотите ли узнать что они натворили.
-Конечно хочу, надо же мне знать чем их хвалить. -полицейский немного замедлил но потом сказал.
-Эти двое набрали целую тележку сладостей и не заплатив убежали из магазина.
-Ха! Ограбили все-таки! Молодцы! -потрепав их по голове сказала Лиза, а полицейский стоял в недоумении.
-Не волнуйтесь, это у нас такие странности. Давайте я вам просто заплачу за эти сладости и вы их отпустите. -полицейский грозным взглядом посмотрел на них а те тем временем показали ему языки.
-Эх, ладно забирайте. заплатив за сладости, они вышли из полицейского участка.
-Надо вас научить лучше удирать от копов. -с улыбкой сказала Лиза.
-Да у нас бы всё получилось, если бы мы не упали. -сказал парень. После этого они весело засмеялись, и направились в агенство.
-А всё таки твоя мечта сбылась. -наклонившись сказала Лиза.
-Хаха, а вот твоей я не дам сбыться. -сказала та легонько толкнув подругу и немного посмеявшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.