Признания часть2.

201 13 1
                                    

Даааа, я решила продолжить главы с признанием персонажей, и останавливаться в данный момент я пока не собираюсь (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Приятного чтения

Даааа, я решила продолжить главы с признанием персонажей, и останавливаться в данный момент я пока не собираюсь (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)Приятного чтения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----------Чуя/Лина-------------
Чуя и Лина были очень хорошими друзьями, они постоянно выручали друг друга и всегда гуляли вместе после школы. Порой им приходилось вместе  вытаскивать Лизу и Дазая из реки а затем ругать их приговаривая какие они дебилы. Но в последнее время парень начал избегать девушку, он постоял куда-то уходил когда она подходила к нему чтобы поговорить, когда Лина пыталась чтобы к Чуе подошёл кто-нибудь другой и спросил в чем дело но он также убегал от них. В итоге девушке надоело это и она решила проследить за ним и спросить в чем дело.
Во время большой перемены она заметила что парень пошёл на крышу школы что было довольно странно, поднявшись по лестницы она открыла небольшой люк, ей сразу в лицо подул тёплый, весенние ветер. Посмотрев по сторонам она не увидела парня, она начала осматриваться, спустя десять минут поисков она его не нашла.
-Да ептвоюмать! Куда он мог деться?! -начала ругаться девушка сложив руки по бокам, она решила подойти к самому краю крыши забыв о своём страхе высоты. Подойдя она посмотрела вниз, внезапно у неё закружилась голова и немного потемнело в глазах, спустя несколько секунд она начала потихоньку падать. Она бы могла упасть вниз и разбиться если бы её не схватили за руку, посмотрев она увидела своего рыжего друга.
-ТЫ СОВСЕМ СБРЕНДИЛА?! А ЕСЛИ БЫ ТЫ УПАЛА?!-начал орать парень смотря ей прямо в глаза, когда он наконец закончил кричать кричать начала Лина.
-ТЫ СОВСЕМ ПРИДУРОК?! ТЫ ПОЧЕМУ ОТ МЕНЯ УБЕГАЕШЬ?! Я ЖЕ ВОЛНУЮСЬ МУДИЛА!
-УСПОКОЙСЯ!
-НА ВОПРОС СНАЧАЛА ОТВЕТЬ!
-Блять... ДА ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ! А ПРИЗНАТЬСЯ БОЯЛСЯ!
-.....
-.....
-ДУРАК!
-Чего?!
-Я тоже тебя люблю. -сказала девушка обняв за тем парня, немного постояв так парень обнял её в ответ, затем он нежно и аккуратно поцеловал её в губы. В итоге они опоздали на урок и им пришлось долго слушать как училка орёт и ругает их за опоздание.

------------Рампо/Лина-----------Рампо и Лина были теми самыми обжорами класса, они постоянно что-то ели, в любом месте, в любое время, и всегда вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

------------Рампо/Лина-----------
Рампо и Лина были теми самыми обжорами класса, они постоянно что-то ели, в любом месте, в любое время, и всегда вместе. Они делились  вкусняшки не только с собой но и совсем классом из-за чего их всех любили. Но однажды девушка заметила что когда она давала вкусняшки всяким парням Рампо почемуто хмуро на них смотрел, сначала она не придала этому никакого значения пока однажды сама не стала так делать когда он давал вкусняшки всяким девушкам. В этот момент у неё внутри всё горело от злости, она была готова наброситься на ту девушку и сожрать её живьём, но ради своего друга она сдерживалась, или же не,, Друга"? Немного подумав о своём поведение она поняла что влюбилась и хотела скорее признаться в своих чувствах но что-то ей не давало. Страх того что эта любовь окажется не взаимной, в данный момент Лина боялась именно этого. Она бы ещё долго бы думала о своём признания пока однажды Рампо не пригласил её в кафе.
Идя по дороге Лина думала как лучше признаться, да так чтобы ещё не опозориться. Уже подходя к кафе она заметила знакомую фигуру которая с улыбкой радостно махала ей.
-Привет Лина!
-Привет Рампо. -с улыбкой произнесла девушка подойдя к другу. Они вместе зашли в кафе, сев за столик они начала выбирать что заказать, выбрав мороженое они начали ждать свой заказ разговаривая. Они немного поговорили о школе, о друзьях и конечно о вкусняшках. Во время ихнего разговора парень внезапно замолчав и внимательно смотрел на девушку.
-Что-то не так? -волнуясь спросила Лина пыталась скрыть свою тревогу.
-Ты ведь хочешь что-то сказать, верно? -с ехидной улыбкой произнес парень. От его вопроса девушка немного покраснела, она хотела уже сказать те самые слова но от волнения и смущения нечего не получалось. Когда она снова пыталась скачать те слова она почувствовал сладкий вкус клубники, в этот момент когда она пыталась сказать парень не теряя момента поцеловал её. Вкус клубники был потому-что парень недавно ел конфеты именно с этим вкусом, Лине не очень нравились те конфеты но именно в этот момент она полюбила их. Оторвавшись от губ девушки Рампо со счастливой улыбкой посмотрел на неё, она тем временем была вся красная как рак, и теперь она совсем нечего не могла сказать и поэтому вместо неё сказал он.
-Я тоже,тебя люблю.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя