-САМА ДУРА!!!-обиженно сказала Лина.
-Ну скажи что вы там делали.
-Нет.
-Ну пожалуйста, а я тебе пиво куплю. -заулыбалась девушка знав что она победила, ведь её подруга не сможет устоять перед этим напитком. Немного подумав Лиза ответила.
-Пф, ладно.
-Ура! Ну и чем вы занимались!?
-Ни чем, он просто сказал если мы исправимся то он нас похвалит.
-И всё? -спросила Лина видя что подруга не договаривает. Поняв что ей придётся рассказать всё Лиза немного покраснела.
-Иииии... Он пригласит меня погулять вместе с котиками.
-Ууууу, ясно. -ещё шире заулыбалась девушка.
-И только попробуй меня подставить! -посмотрев на подругу сказала Лиза.
-Да ты что?! Чтобы я, тебя! Не за что. Ты же меня знаешь.
-Вот именно, знаю. Ладно я в туалет, скоро приду. -после этого девушка скрылась за дверью.
-Ага, ага, иди. -с лукавой улыбкой сказала Лина придумав план как подшутить над подругой.
-----------------------------------------------
Лиза спокойно шла по коридору погруженная в свои мысли, но она услышала какой-то шум из-за которого она пришла в себя. Зайдя в комнату она увидела всех сотрудников агентства которые уже успели прийти и даже Чую который не известно как тут появился, вся комната была наряжена лентами и гирляндами, на столах были всякие вкусности и напитки, девушка не могла понять как это всё появилось спустя пять минут её отсутствия. Увидев её все повернулись к ней и начали поздравлять.
-Я так рада за тебя дорогая!-радостно сказала Акико.
-Не ожидал что у вас так получится. -добавил Дзюнъитиро.
-Я за вас очень рад! -сказал Кэндзи.
-Чë.... Вы о чем?-с недоумением спросила Лиза.
-Ну как же, о вашей с Дазаем свадьбе.
-ЧЕГО?!!??!
-Лиз,ну ты чего? У нас же у обоих свадьба. -сказала Лина подойдя к ней.
-ТЫ ДУРА?!!? КАКАЯ СВАДЬБА?!?! ТЫ ЧË МОЁ ПИВО ВЫПИЛА?!!?-заорала Лиза.
-Милая, ну ты чего кричишь. Гостей сейчас распугаешь. -подойдя сказал Дазай.
-МИЛАЯ??!?! ТЫ ДЕБИЛ?!??
-Для тебя могу быть кем угодно.Все таки я рад что я не гей, я сразу понял что ты пошутила когда увидела рядом со мной себя в своём гадание.-девушка схватила парня за рубашка и угрожающе посмотрела на него.
-ТЫ АХУЕЛ?!!!! ЧË ЗА ХУЙНЯ ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ?!!! Я ВСЕГО НА ПЯТЬ МИНУТ УШЛА А ВЫ ТУТ УЖЕ ПИР НА ВЕСЬ МИР ЗАКАТАЛИ!!!! И ПРО СВАДЬБУ КАКУЮ-ТО ПРИДУМАЛИ!!!-во всё горло заорала девушка.
-Лиз, ты че? Ты за Дазая замуж выйдешь, я на Лине. Всё ок. -сказал Чуя.
-Вы чë.... Сговорились все здесь.
-У нас уже и документы готовы. -сказал парень показывая ей бумаги
Прочитав содержимое она не могла поверить что это правда, она конечно знала что это Лина всё затеяла и всех подкупила но всё было так реалистично что у неё закружилась голова от такой информации.
-----------------------------------------------------
-Говорили мне мама, не пей воду из под крана, мерещиться всякое будет... Дурёха. -ругала себя Лиза сидя уже в свадебном платье, пока Кека, Акико и Наоми прихорашивалась её и Лину.
-Все таки, вы с Дазаем отличная пара. Может он прекратит думать о самоубийстве когда на тебе жениться.
-Ага. А вы с Чуей тоже отлично выглядите вместе.
-Спасибо девочки. -заулыбалась Лина. Закончив с Лизой они приступили красит Лину.
-О! Кстати, а как вы познакомились с Чуей? -спросила Наоми. И Лина в вкратце рассказала про их историю знакомства, а девочки с интересом слушали.
-Здорово, а вы как с Дазаем познакомились, Лиза? -на вопрос ей не кто не ответил, повернувшись они не увидели девушка.
-Аааа... Где Лиза.
-------------------------------------------
-Ахуели совсем, свадьба блять. Мне сука шестнадцать какая свадьба блять. -говорила Лиза которая шла под колонизацией в свадебном платье, увидев люк девушка обрадовалась и открыла его, белый свет ослепил ей глаза из-за чего девушка зажмурилась. Привыкнув к свету она заметила что рядом с ней кто-то есть, повернувшись она увидели своего начальника который кормил кота и с удивлением смотрел на неё.
-Лиза... Как это понимать? -произнёс мужчина.
-Я-я сейчас всё объясню. -вылизав из люка она чуть ли не со слезами на глазах начала всё рассказывать мужчине.
-ЭТО ВСЁ ЛИНА! Я РАССКАЗАЛА ЕЙ О НАШЕМ РАЗГОВОРЕ И ОНА РЕШИЛА МЕНЯ ПОДСТАВИТЬ, В ИТОГЕ ОНА УСТРОИЛА СВАДЬБУ! ГДЕ Я ЖЕНЮСЬ НА ДАЗАЕ А ОНА НА ЧУЕ! ВОТ Я ОТ НИХ И СБЕЖАЛА! ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ ВЫПОЛНИЛА ОБЕЩАНИЕ...-сжав в руках своё платье произнесла девушка.
-Ну тихо, тихо. Не волнуйся, сейчас мы всё исправим. Пойдём. -и они вместе направились в агенство.
------------------------------------------
-НАРОД!!! НЕВЕСТА СБЕЖАЛА!!!-закричала Лина забежав в комнату.
-Что?! Как?! -запаниковал Дазай.
-Не знаю. Но не волнуйся, у нас на Руси так принято. Если невеста сбежала или её украли её надо найти и спасти.
-Тогда я пойду за ней. -сказал парень направившись к двери, открыв её парень застыл.
-Ф-фукудзава-с-сан?!-мужчина грозно смотрел на него пока девушка стояла рядом с ней и сжимала его руку.
-Лиза, подожди меня в кабинете. -девушка лишь кивнула и ушла. Девушка спокойно сидела на стуле слушая непонятные разговоры и крики, спустя минут сорок мужчина зашёл в кабинет и посмотрел на девушку.
-Не волнуйся, я с ними поговорил. Они больше не будут над тобой так шутить. Только и ты над ними так не шути. -девушка аккуратно кивнула поправляя платье.
-Можешь быть свободна, иди домой и отдохни. -девушка направилась к двери, но вдруг мужчина её окликнул.
-Лиза.
-Да?
-Тебе кстати идёт платье.
-Ээээ...///////с-спасибо.-сказала девушка и сразу скрылась за дверью. Она стояла возле двери ещё минут пять но потом она заулыбалась.
-А платье все-таки и правда красивое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.