Продолжение истории в мире бсд. Настоящие время.

266 25 3
                                    


Ацуши, Кека, Люси и Анго находились в комнате Энн, все четверо думали что же им делать дальше ведь их план провалился, но Лина так не считала. Сидя на огромном кубе она думала о том случае с Сигмой.
-,,Что же должно произойти дальше...не помню! "-подумала она схватившись за голову, к большому сожалению она забыла что делать дальше что было довольно странно. Она пыталась вспомнить, вспомнить хоть что-то, но ничего не получилось, всё как будто испарилась из её головы.
-Ну так что, какие наши действия? -спросила Люси обращаясь к Лине. На её вопрос девушка не ответила а лишь закрыла лицо руками.
-Давайте попробуем найти другие зацепки. -сказал Ацуши пытаясь выручить подругу.
-Возможно, мы что-то пропасти. Если объединим наши силы, наверняка что-нибудь да найдём. -сказал парень смотря на всех, все обдумывали его слова смотря одновременно на Лину. Все поступили так как она сказала, и её план провалился, и теперь им было интересно что она скажет им теперь. В этот момент Лина пыталась вспомнить их ней план который она обсуждала с Лизой, но, всё без успешно. Заметив все взгляды на себе она встала с куба чтобы хоть что-то сказать но вместо этого без чувств упала на пол.
-Лина! -крикнули её друзья увидев её состояние.
Они положили девушку на диван приложив при этом на её лоб холодную мокрую тряпку. Все присутствующие пытались понять что с ней и что им теперь делать дальше. Кека, Ацуши и Люси сидели возле девушки пока Анго стоял позади них. Он о чем то думал смотря то на девушку то на ребят, обдумав все он достал из-за спины пистолет и направил его на ребят.
-Другого выхода не... -шепотом хотел сказать Анго нот замолчал и спрятал пистолет увидев недовольный взгляд Лины. Увидев что она очнулась все обрадовались.
-Лина! Ты очнулась!
-Что с тобой произошло? -начали расспрашивать её друзья но она не отвечала. Встав с дивана она снова посмотрела на Анго но уже более мягко.
-Я знаю, где страница. -сказала она поразив всех этими словами.
§Спустя пяти минут.§
-То есть, Сигма рассказал тебе где страница, с помощью, своего дара?
-Да,когда я схватила его за руку.
-Зачем?
-Не знаю, возможно, он подумал что Фёдор хочет избавиться от него, и поэтому он решил доложить до меня эту информацию. -сказала Лина смотря на руку которой она держала парня чтобы тот не упал.
-Ясно. -сказал Анго поправив очки.
-Теперь ясно почему Лина свалилась в обморок. Когда из-за дара мозг получает большой объём информации, он бывает отключает сознание, чтобы сосредоточиться на обработке. У меня у самого такое случается из-за моего дара.
-Ну так что, где страница? -обращаясь к девушке спросила Кека.
-Страница находится у главаря ,, падения ангела"-Камуи.
-Камуи? -переспросил Ацуши.
-Значит, одолеем его - и делу конец? -спросила Кека.
-Мы должны расправиться с ним. -сказал Ацуши посмотрев на ребят. В этот момент Лина наконец вспомнила что им делать дальше, но решила пока не говорить кто такой Камуи на самом деле. Она всего-лишь кивнула со слов парня.
-А известно где он? -спросила Люси повернувшись к девушке.
-Может это из-за переизбытка информации, но я не могу составить целый образ. -немного с грустной интонацией сказала девушка.
-Анго, может у тебя есть какой-нибудь совет?
-Совет? Ну-у, в качестве временной меры подойдёт внешний стимул, например, память иногда может вернуться из-за удара ножом или кулаком.
-Значит нужна боль? -сказала Люси после чего приблизилась к Лине.
-Может ущипнуть за щеку?
-Или дунуть на шею? -произнесла Кека.
-Какие-то странные предложения... -произнесла Лина смотря на парней надеясь что они придумают что-нибудь по-лучше.
-У меня есть предложение. -сказал Анго.
-Я использую свой дар чтобы вытащить из Лины информацию, а затем причините мне боль, чтобы данные упорядочились.
-Хорошая идея. -сказал Ацуши смотря на мужчину.
-Ага, я могу приказать Энн швырнуть тебя в стену.
-А я могу порезать игры ног. -от слов девочек Анго офигел.
-,, Похоже, ему эта идея уже не нравится. "-с улыбкой подумала Лина сдерживая смех. Вдруг она почувствовала что что-то воткнулась в её голову, от этого она дёрнулась и схватилась за голову.
-Лина, что с тобой? -спросил Ацуши оглядывая её.
-Я знаю где Камуи!
-!?
-Он готовится к убийству, его цель - сыщики нашего бюро, Камуи решил устранить всех, и скоро... -сказала девушка улыбаясь.
-Он придёт сюда, вместе со всеми...
§Тюрьма§
-Число которое ты загадал –381882? -спросил Дазай обращаясь к Фёдору.
-Верно, а у тебя... 790115? -Дазай кивнул.
-А у тебя Лиза – 456340? -спросили оба парня обращаясь к девушке.
-В точку. -произнесла она лёжа на кровати.
-Отстой... -усталым голосом произнес Дазай.
-Эта игра с лишним лёгкая.
-Вы не волнуетесь?
-А? О чем ты? -спросили Лиза и Дазай смотря на Фёдора.
-Ну например, о вашем агентстве. Их же в небесном казино в сухую разгромили.
-У тебя что других дел нету? Я-то, как раз свободен, как птица, в отличие от тебя. Моя работа – следить за тобой, и пока ты занят мной, у него развязаны руки.
-О ком речь?
-Что за глупый вопрос? О сверх человеке, который превосходит даже одарённых... -с ухмылкой произнес Дазай.
-и сильнейший в детективном бюро.-с такой-же ухмылкой добавила Лиза.
§В комнате Энн§
Все наши герои с восторгом смотрели на своих друзей, живых и здоровых, спустя такое долгое время они наконец встретились.
-Все...все живы... -произнес Ацуши смотря на них.
-Куникида, оставляю это тебе. -сказал Рампо толкая парня вперёд.
-Что? -в этот момент на него с объятиями набросился Ацуши, от его действий он был конечно в шоке но все-таки обнял в ответ.
-Ну надо же, до чего радуется. -с улыбкой произнесла Люси.
-Ты тоже хорошо постаралась, почему бы не получить свою порцию обнимашек? -спросила она обращаясь к Кеке.
-Я сдержусь.
-А, ясно. Ну а ты Лина?
-А? Я тоже пожалуй.
-Пф, какие вы скучные. -сказала Люси смотря на обоих девушек. В этот момент Лина обратила внимание на руки Куникиды, они были целы, даже без единой раны, и это её очень радовало.
-,, Задача 1:..."
§Две недели назад§
-Слушай Лиз, тебе не кажется что название первой нашей задачи, звучит довольно странно?
-А? О чем ты? -спросила Лиза смотря на подругу.
-Ну просто, почему бы не назвать её, спасение Куникиды?
-Не, не, не. Мы же не целиком хотим его спасти, а только руки. -сказала Лиза,от её слов Лина была конечно в шоке.
-Да ладно тебе, нормальное название.
-Ага... так погоди, зачем мы вообще придумываем название того что нам нужно сделать?
-Если будут названия, то мне будет легче написать всё. -сказала Лиза махая своим новым блокнотом.
-Ты странная... но, этим ты и интересна.
-Ага. -с победой улыбкой произнесла Лиза.
§Настоящие время§
-,, Задача 1: спасти руки Куникиды. Сделано. "-подумала девушка смотря на друга.
-Ты им ещё не рассказала?
-А?! О чем ты? -спросила Лина Рампо который успел подойти к ней.
-Ну, ты рассказала им о ваших с Лизой изменениях? -поняв наконец о чем он она улыбнулась.
-Пока нет, пусть это побудет пока что секретом.
-Хорошо!
-Здесь даже Ëсано-сан.-радостно произнес Ацуши.
-Ага, ведь агентство снова в сборе. -с улыбкой на лице сказал Рампо.
-Да, даже если кто-то ранен, у нас есть Ëсано-сан. А на случай, если захвачен врагом-Рампо-сан.
-Детективное агентство – организация, дающая силу сделать то, что невозможно было бы осуществить в одиночку. Враг это понимал, и поэтому сделал всё чтобы как можно сильнее разделить членов агентства.
-Теперь всё будет идти по плану? Верно? -спросил Ацуши смотря на них.
-Но это ещё недостаточно. -сказала Лина.
-Лина права, Куникида, разыщите Кандзи и Танидзаки, тогда мы наконец соберёмся полным составом. -сказал Рампо смотря на него.
-Понял, Рампо-сан, что насчёт вас?
-Я? Разве не очевидно? -лукаво улыбаясь сказал он.
-Я возьмусь за самую интересную часть.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя