Спустя несколько секунд девушки упали на землю.
-АЙ! БЛЯ! КАКОГО ХЕРА!!!Я УЖЕ НЕ В ТОМ ВОЗРАСТЕ ЧТОБЫ ТАК ПАДАТЬ!!!
-Лиз....
-Что? -девушки замолчали когда увидели что на них смотрят большая толпа людей которые собрались вокруг них. Они осторожно поднялись с земли и неловко произнесли.
-Мы просто поскользнулись, извините. -и мигом убежали от туда. Остановившийся они начали думать где они и как они туд очутились. Вскоре по улице доносились крики, это Лина орала на Лизу и ругала её потому что та взяла тот грёбаный кристалл с мусорки из-за которого они попали хер знает куда.
-Ну Линочка... Успокойся.
-ДА КАК ТУТ УСПОКОИТЬСЯ!? МЫ ХЕР ЗНАЕТ ГДЕ!!! И ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ УСПОКОИТЬСЯ?!
-Не волнуйся, я сейчас что-нибудь придумаю! -Лиза начала думать пока Лина смотрела на неё зная что та очень тупая и ничего у неё не выйдет.
-О!!!! СМОТРИ!!!!
-Что?! -Лина уже обрадовалась, думая что она нашла то что им поможет.
-СМОТРИ!!! ШИНОБУ!!!-Лиза указала на маленькую фиолетовую бабочку, девушка стала гоняться за ней пока Лина смотрела на неё и думала как такая дурында стала её подругой.
______________________________________
-Я ЩА СДОХНУ ОТ ГОЛОДА!
-И Я!-девушки ели как шли по дороге с урчащими животами, за всё то время что они здесь находились они ничего не ели, солнце уже садилось и девочки не знали где им даже переночевать.
-А я говорила что в будущем я стану бомжом. - сказала Лиза.
-Говорила, только я не знала что и я стану. -девушки проходили мимо реки и увидели что там что-то плывёт, посмотрев туда они увидели ноги.
-......
-......
-ДАЗАЙ!!! -девочки мигом поняли кто это и принялись его вытаскивать, вытащив парня на берег тот мигом открыл глаза и начал орать.
-Ацуши! Зачем ты меня снова спас?!Я же говорил не спасать меня! -но увидев двух прекрасных дам он замолчал и заулыбался.
-Ох! Неужели это вы спасли меня.Подумать только,что такие очаровательные особы вытащили меня из реки.-он схватил девушек за руки и произнес:
-Не хотите ли совместное самоубийство?
-ХОЧУ! -сразу-же ответила Лиза с улыбкой.
-Правда?! Как замечательно!-но тут девушку кто-то ударил по голове.
-Рано ещё! Ты мне ещё нужна.
-Эй! А если кто-то согласится на просьбу Дазая!
-Да некто не согласиться, не волнуйся! Ты одна такая дурында.
-Чего?! -девушки начали орать друг на друга, а парень с улыбкой смотрел на это.
-А откуда вы знаете моё имя? -с такой-же улыбкой поинтересовался парень. Девушки резко замолчали не зная что сказать.
-Эээээ... Нуууу...
-Вы же не местные. Верно?
-Эээээ.. Нуууу, да. -кое-как сказала Лина.
-Мы из другой вселенной. -спокойно сказала Лиза.
-ТЫ ДУРА?!-девушка снова получила удар по башке.
-Из другой вселенной? Интересно. -парень осторожно встал и протянул девушкам руку.
-Тогда расскажете по дороге в кафе? -сказав это у девушек сразу заурчали животы.
-Мы не против! -и они начали рассказывать как они сюда попали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.