§Тюрьма§
Сидя на кровати Лиза не спеша, но очень старательно что-то писала в свой блокнот слушая краем уха как Дазай и Фёдор играют в лото в уме. С их действий девушка иногда тихонько смеялась не отрываясь от своего занятия, чёрной ручкой она аккуратно писала слова на бумаге, да не просто,, слова", а целые предложения, которые уже заняли большую часть блокнота. То что она писала, было следующим:
,, Ацуши и Акутагава уже несколько минут сражались против главы,,Ищеек" на палубе лайнера,,Босуэллиан."Они из-за всех сил пытались победить Фукути,но у них ничего не получалось, он ловко уклонялся от их отак. Наши герои были тяжело ранены спустя несколько минут боя, а мужчина тем временем был без единой царапины.
Измученный Ацуши лежал на полу смотря как мужчина медленно подходит к Акутагаве, тот смотрела на него истекая кровью, практически вся его рубашка была пропитана его кровью.
-Есть, что сказать перед смертью? -спросил Фукути обращаясь к парню, тот посмотрев на него произнёс.
-Я...долго думал об этом...о том, что должен сказать в момент, когда погаснет эта недолгая жизнь... -сказал он смотря на клинок в руках мужчины.
-Однако...так и не смог найти нужные слова... -он хотел ещё что-то сказать, но его вдруг прервал знакомый женский голос.... "
§Битва.Настоящее время. §
Все присутствующие на палубе удивились когда услышали женский голос неподалеку.
-Конечно же ты не смог найти их, тебе же ещё рано помирать! -мужчина хотел посмотреть кто-же к ним пожаловал но в итоге получил кинжал в спину, от неожиданного удара он упал на пол. Приподняв голову он увидел светловолосую девушку которая улыбаясь смотрела на него.
-Л-лина?! -проговорил Ацуши смотря на него.
-Ага.
-А-а-а, так ты та девушка которая бросила свою подругу в лесу. -сказал Фукути,вытащив кинжал.
-Я ни кого не бросала, она сама мне сказала уходить. -стоя возле парней сказала она.
-Лина! Уходи! Ты не сможешь с ним сражаться! Тем более без способности! -прокричал Ацуши пристав немного с пола. От его слов девушка даже не двинулась а лишь приблизилась к мужчине. С её действий он лишь хмыкнул.
-Хм, удивляюсь с твоей смелости. -сказал он сжимая клинок.
-Да, я тоже в последнее время удивляюсь.... РАСЕМОН!!!
-Чт... -девушка начала атаковать его способностью своего друга, все присутствующие были в шоке от неё. Аракава она на удивление очень ловко, и каким-то образом уклонялась от ударов Фукути, из-за этого мужчина злился не понимая как у неё это получается. Но они даже не догадывались что всеми ими управляет один человек, который находится совсем далеко от них. Спустя несколько минут боя, девушка повернулась к своим друзьям и произнесла.
-АКУТАГАВА!!! ДАВАЙ!!!-быстро среагировав парень управляя своей рубашкой вырезал в полу дыру и схватил стоящий неподалёку огнетушитель. Включив его они смогли скрыть себя из виду, спустя несколько секунд Фукути увидел что их нет.
-Ясно, они походу заранее договорились об этом. -в этот момент он услышал какой-то звук в воде, подбежав он увидел подводную лодку.
-Это же...подводная лодка для эвакуации?! Точно, она ведь находится прямо под этой палубой, так вот зачем он вырезал дыру в полу...но я всё равно смогу догнать их вплавь...
-Фукути-доно! Где вы?! -повернувшись он увидел приближающую к нему охрану.
-Вот вы где,, самурай" Фукити-доно!
-Сообщение для береговой охраны с борта,, Босуэллиан"! Самурай Фукути-доно вступил в схватку с врагом! Нужно подкрепление! -сказал один из охранником достав рацию.
-Спасибо за старания, но подмога уже не нужна. -немного холодным голосом сказал мужчина.
-Что насчёт пожара в машинном отделении?
-Он уже потушен! К тому же я сам лично столкнулся с этими террористами! Смотрите какой след остался мне ещё есть что им сказать.
-.... прости уж, но... я упустил их.
-Что!? Как так?
-Мне помешала ихняя сообщница, которая пришла к ним на помощь. В следующий раз, они не смогут от меня уйти. -сказал он повернувшись в ту сторону где была лодка.
§В лодке§
Парни сидели в лодке ели как дыша, головы их кружились и всё вокруг расплывалась. Лига подошла к ним с аптечкой в руках.
-Давайте раны посмотрю.
-Лина....у...у тебя что, появился дар? -спросил Ацуши смотря на неё.
-Ага. -спокойно сказала девушка обрабатывая его рану.
-Но...как это возможно?
-Сама не знаю, видимо она появилась из-за того что мы уже очень долго здесь находимся с Лизой.
-С Лизой? То есть, у неё тоже есть дар?!
-Да.
-Теперь у тебя такая-же способность как и у меня. -с некой злобой спросил Акутагава.
-Что? Нет, я просто скопировала её. -сказала Лина смотря на удивленных парней.
-В смысле скопировала? -спросил Ацуши.
-Давай я всё расскажу когда мы встретимся со всеми. Парень лишь кивнул. Спустя минут пять Акутогава произнес.
-Могла бы и пораньше прийти. -от его слов девушка охренела.
-Если-бы я пришла раньше, то скорей всего мы бы тут всём вместе не сидели?!И вообще, где,, спасибо "?! Я между прочем спасла тебя. -обиженно сказала девушка отвернувшись от него. Она начала рассматривать раны на лице Ацуши, в этот момент она услышала голос парня.
-Спасибо... -услышав это она улыбнулась.
§В тюрьме§
Закончив писать девушка облегчённо вздохнула.
-,, Задача 2:спасти Акутагаву. Сделано. "-закрыв блокнот она бухнулась на кровать с улыбкой на лице.
-,, Акутогава не стал вампиром, и если так подумать... он не сможет помешать сбежать Дзëно, когда тот узнаёт о плане Фукути... Хм, и в итоге мы смогли спасти и Акутагаву и Дзëно. Хаха, я просто гений! "-подумала она не замечая на себе пристальный взгляд Фёдора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.