Возращение в агентство.

247 25 6
                                    

-Мы...в агентстве? Но как... -проговорил Ацуши, рядом с ним стояла Кека и Лиза которые были удивлены не меньше его.
-Ещё бы тут не удивиться. -послышался голос сзади.
-Куникида-сан! Что происходит? Военная полиция должна была перекрыть все пути к агентству, как мы могли попасть...
-Попробуй выглянуть в окно. -сказал парень указывая на ближайшее окно. Подойдя к нему Ацуши удивился ещё больше.
-Ничего нет...виден лишь белый шум.
-Потому что оно ненастоящее.-сказал Рампо сидя на стуле.
-Это агентство – подделка, место из романа, которое создал по-кун для проведения совещания.
-Совещание?...
-Конечно! -жуя конфету сказал парень.
-Грядет финальная схватка, чтобы победить и спасти агентство нужно обсудить стратегию. -только сейчас ребята заметили что здесь находятся почти все сотрудники агентства, в помещении не хватало только Танидзаки и Кэндзи.
-Не оборачивайтесь. -серьёзным голосом сказала Кека обращаясь к Лине и Ацуши.
-Тут больше людей чем кажется, кто-то проник суда. -подойдя к столу Лина решила посмотреть что под ним.
-Ку-ку. -с улыбкой произнесла она увидев своих друзей.
-Танидзаки-сан! Кэндзи-кун! Так с вами всё хорошо! -произнёс Ацуши.
-Ну...типо того, в честь нового воссоединения мы думали спрятаться и удивить всех, но Лина сразу догадалась о нашем плане.
-Я просто не хотела чтобы вас проткнул снежный демон. -сказала девушка удивив парня.
-В укрытие мафии, где мы прятались – заброшенную деревню, пришёл посланник. -сказал Кэндзи.
-Он сказал нам: ситуация изменилась, вам пора возвращаться в агентство.
-Посланник?
-Да, тот, кого меньше всего ждали... -произнёс Танидзаки.
-Босс мафии? -спросила Лина, парень лишь кивнул в знак согласия.
-Он рискнул чтобы обмануть ожидания врага, вероятно всего дела у мафии плохи, так что и им важно, чтобы стратегия агентства была выигрышной. -сказал Рампо.
-Значит, она настолько важна...
-Да, без преувеличений судьба мира зависит от этой схватки.
-Итак, давайте начнём. -сказал директор посмотрев на всех.
-Для начала – обзор текущей ситуации, Рампо.
-Да-да!
-Как вы знаете, сейчас царит сущий хаос, и враги творят что хотят. Смерть небожителей состоит из: Сигмы, Достоевского, Гоголя, Брэм Стокера и Фукути Оти. Их план уже перешёл в финальную стадию, и распространяя,, вирус вампиризма". Они уже захватили армии 16 стран, войска обращённых стран затаились, а вот оставшиеся страны в панике, что неудивительно. Они ведь понятия не имеют сколько человек из состава их армии уже заражены.
-Что эти вампиры из себя представляют? -спросил Танидзаки.
-Способность Брэма Стокера: Бессмертный король. Он способен при помощи укуса обращать людей в вампиров и управлять ими, в свою очередь, инфицированные также могут обращать других.
-То есть, враги по всему миру...
-И их число растёт в геометрической прогрессии. -произнесли Ацуши и Танидзаки.
-Блэма называли одним из,, десяти страшнейших бедствий человечества ", и он был много лет назад побеждён героем Фукути Оти и запечатан,, священным клинком", но учитывая нынешнюю ситуацию, возможно, та победа тоже была частью подготовки к плану... -сказал директор.
-В общем, сейчас правительствам всех стран мира не до сна, ведь вампиры легко проникают в любую организация. Вампиры обращённые Брэмом, находятся под его полным контролем и способны действовать как единый живой организм.
-Значит, их целью было повергнуть мир в хаос и захватить его?
-Неа, это им не под силу. Их главная цель – великий приказ, одна из,, трёх великих угроз", что была запечатана когда-то, мерзость созданная во время мировой войны, оружие одарённых, способное подчинять себе людей.
-И что-же, он делает? -спросил Ацуши.
-,, Великий приказ " это оружие, похоже на мою способность. -произнёс директор. ,, Приказ " это передатчик, который позволяет управлять подчинёнными, словно марионетками, передатчик был создан эспер-инженерами, для использование командованием на передовой, услышав приказ через этот передатчик солдаты двигались словно марионетки, согласно приказу, автоматически выполняя его, словно на курок нажимал командир.
-Получалось что врага убил именно он, солдат как бы оставался в стороне от убийства, и избавлялся от мук совести. Орудие добра избавляющие солдат от груза вины, так должно было быть.
-Думаю это и так понятно, но передатчик был запечатан, как представляющий угрозу, понимаете чем он так опасен?
-?...
-Военный переворот. Если передатчиком воспользуется главнокомандующий всей армии, он заполучит в свои руки всю армию и с лёгкостью захватит власть. Осознав это, правительство приняло решение запечатать оружие, а разработчика убили, замаскировав убийство под несчастный случай.
-То есть, его не уничтожили.
-Да, хотя стоило бы, они оставили его на случай глобального кризиса, подобного нынешнему. Как думаете что произойдёт если великим приказом воспользуется Фукути?
-Армия человечества. -сказала Лина.
-Концентрация военной мощи всего мира. Если Фукути, глава этой армии, воспользуется им, то человечество сможет противостоять вампирам. Поэтому вероятно он собирается передать ему великий приказ, тогда он сможет одним лишь голосом управлять армиями всего мира.
-Так и есть Лина, вот в чем цель смерти небожителей, ей можно описать одним словом – завоевание мира. -все присутствующие были в шоке от слов Рампо.
- А сейчас я расскажу ещё кое-что. -с улыбкой произнёс парень.
-Так...это ещё не всё?
-Ага, дело в том что у наших девочек появились способности. -всё присутствующие сначала несколько секунд смотрели на Рампо, но потом они мигом посмотрели на довольную Лину.
-Это правда? -спросил Танидзаки.
-Ага.
-Но...это разве возможно?
-Похоже что да,они появились у нас две недели назад.
-И вы всё это время молчали?
-Да, чтобы Фёдор не узнал.
-А какие у вас способности? -спросила Акико.
-Моя способность Копирование, прикоснувшись до человека со способностью я смогу копировать её и пользоваться ею, так я скопировала дар Акутагавы когда помогала ему и Ацуши сражаться с Фукути.
-Довольно полезная способность, а какая у Лизы?
-А у нашей Лизы такой дар, с помощью которого мы сможем победить. -произнёс Рампо.
-Всё верно, её способность Книга судьбы, если она напишет что-нибудь в свой блокнот написав при этом время, дату и чисто то это непременно сбудется. -от услышанного все были в шоке.
-Получается...когда мы с тобой сражались она помогала нам? -спросил Ацуши, девушка кивнула.
-Значит, с помощью её дара враг не сможет получить великий приказ!
-Да,можно так сказать что Лиза наша собственная страница.-произнесла Лина.
-Сейчас я объясню дальнейший план действий.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя