§Взаперти вместе с дьяволом.§

174 14 1
                                    

Девушка проснулась от чувства что на неё кто-то смотрит, открыв глаза она увидела улыбающегося Достоевского который как видно давно проснулся и всё это время смотрел на неё. Не ожидавши увидеть его девушка от шока не поняла что лежит на краю кровати и в итоге упала на пол ударившись при этом своей пятой точкой.
-Милая, ты не ушиблась? -спросил парень тихо смеясь, а Лиза тем временем недовольно смотрела на него нахмурив брови.
-Ты такая милая когда злишься. -добавил он помогая девушке встать.
-Почему ты здесь? Разве у тебя нету работы. -спросила девушка поменяв тему разговора.
-Я решил отложить работу и весь день провести вместе с тобой, а именно пригласить тебя погулять. -от услышанного девушка удивилась но потом начала обдумывать сказанные им слова.
-Мой ангел чем то не доволен?
-С чего это вдруг ты решил со мной прогуляться? Ты неделями не выпускаешь меня из комнаты не давая даже сходить в уборную без присмотра, а тут выйти на улицу, где полны полно опасности,и всяких людей которые недостойны моего внимание. И ещё.... -она не смогла договорить так как не заткнули поцелуем. Она уже хотела оттолкнуть парня но передумала, так как ей  почему-то это нравилось. Оторвавшись от губ девушки парень довольно улыбаясь сказал.
-Просто ты очень долго не можешь заснуть ночью и я подумал если ты прогуляешься то сможешь наконец нормально поспать. Ну и ещё я очень хочу наконец увидеть твою улыбку. -сказал парень смотря на красную от смущения девушку.
-Что-ж, раз так то я согласна на твоё предложение. -ответила наконец Лиза завязывая волосы в хвост.
-Тогда собирайся, я жду тебя за дверью. -сказал Фёдор после чего вышел из комнаты. Быстро собравшись девушка вышла из комнаты и они вместе пошли на улицу. Парень повёл её в город что очень даже удивило девушку ведь там их могут увидеть кто-нибудь из агентства, она боялась что если это произойдет то тот человек может пострадать, а если этим человеком окажется кто-нибудь из её друзей то всё. Но славу богу они никого не встретили пока гуляли вместе держась за руки, но когда Фёдор отошёл чтобы купить чай девушка увидела знакомую фигуру. Повернувшись она увидела Дазая который всё это время смотрел на неё с испуганным взглядом,увидев что Фёдор ещё не вернулся она тихонько помотала головой давая знак что не надо лесть, поняв намёк парень немного постоял осмотрев подругу а потом скрылся. Когда Фёдор вернулся он просто дал девушке чай и они продолжили прогулку, Лиза пыталась не подавать виду что сейчас произошло но это у неё не очень получалось.
-Что-то не так, милая?
-А? О чем ты?
-Почему ты так сильно прижалась ко мне. Что, хочешь попробовать задобрить меня? -с ухмылкой спросил парень смотря на неё.
-Просто хочу растопить твою холодную как лёд душу. -ответила она с такой-же ухмылкой.
-Что-ж, тогда... -он наклонился к уху девушки, от его холодного дыхания у девушки по спине прошла дрожь  которая ей безумно нравилась.
-Я буду ждать этого...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя