План.

385 37 10
                                    

Ацуши и Кëка сидели на полу думая что им делать дальше, как спасать агентство и куда им теперь идти.
-Мы больше не можем здесь сидеть. Нам нужно что-нибудь придумать. -ели как говорила девушка.
-Ага, но что делать. Почти всех в агентстве поймали, и девочек тоже наверняка.
-Точно.. Стоп! Ты слышишь?-девушка посмотрела вперёд, от туда в темноте доносились какие-то шаги. Они мигом встали и приготовились защищаться но вдруг из темноты появилась знакомая девчачья фигура.
-ЛИНА?! -они мигом обняли её.
-Т-ты что здесь делаешь? А где Лиза?
-Лизу поймали.
-Что?! Но как?!
-Не волнуйтесь. Всё идёт по плану.
-По какому плану?
-Мы договорились что Лизу поймают и она окажется в тюрьме и будет сидеть там вместе с Дазаем и Достоевским. А мы с вами будем спасать их вместе и агентство. -Ацуши и Кека были удивлены её спокойствием, она говорила это уверенно без капельки страха.
-Но как мы спасём их и агентство?
-Всё просто, сейчас мы отправимся в Гильдию.
-В Гильдию?!
-Да, мы с ними знакомы так что разговор пройдёт гладко. Мы предложим Фрэнсису одну сделку на которую он согласиться. Потом мы отправимся к одному челеку который может совершить идеальное преступление и он поможет в нашем гениальном плане. -с улыбкой сказала Лина.
-Почему ты так уверенно это говоришь?
-Потому что я знаю что нам удастся это сделать. -сказала Лина смотря на них, немного подумав они согласились на шет этого плана и пошли выбираться из дома.
-Погоди а как Лизу поймали? -поинтересовалась Кëка.
-Пф, эта дебилка сказала чтобы я уматывала от сюда чтобы ищейки подумали что я её бросила, ещё она сама себе синяк поставила для доказательства.
-В-вот это да...
-Она ещё и не на это способна.
------------------------------------------------------
Черноволосый парень сидел за столом и спокойно жевал кусок хлеба но тут откуда не возьмись из потолка появились две неизвестных девушки с парнем которые приземлились на матрас. От этих нежданных гостей парень чуть не подавился хлебом.
-Вы ещё кто такие?! Вы как тут оказались?!
-Да не ссы, мы друзья Рампо из агентства. И нам нужна твоя помощь. -сказала Лина.
-Помощь? И в чем мне нужно вам помогать? -они вкратце рассказали ему о ихнем плане и он согласился. Выйдя из камеры они направились к выходу.
,, -Интересно, как там Лиза? Надеюсь с ней всё хорошо. "-подумала про себя Лина волнуясь за подругу.
-------------Тем временем Лиза, Дазай и Федер в тюрьме. ---------
-А, ну, скажите, вот, если из русалки сделать паштет, он рыбный или мясной?-спросил Дазай.
-А, там, видишь, там, по-моему, наполовину. Половина - рыба, половина - мясо.-ответил Федер.
-В смысле? А рыба - это не мясо?-удивилась Лиза.
-Рыба - это рыба.
-А рыба - это не мясо, типо? Ну, рыба - это ж мясо. Просто рыбное.
-Ну, не, не, не.
-Рыба это рыба нахуй.
-В смысле? Ты приходишь и говоришь: "Дайте мне мясо рыбы"?
-А как ты говоришь?
-Рыбу мне. Дайте нахуй.
-Ну, внутри-то что.
-Есть филе, блять.
-Так. Внутри рыба. В смысле "Дайте мне мясо рыбы"?
-Филе рыбы.
-Ну, а филе - это шо?
-Это вырезка мясная.

-Ну, а филе - это шо?-Это вырезка мясная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя