- У Курского вокзала
Стою я молодой,
Подайте Христа ради
Червонец золотой!
-Ты можешь заткнуться?! Нас сейчас из-за тебя найдут! -кричала Лина смотря на подругу, они обе сидели под небольшим мостом чтобы их никто не заметил.
-А что мне делать?! Мне скучно?
-Давай я тебе подзатыльник дам?! Скучно не будет!
-Злюка! -обиженно произнесла Лиза отвернувшись от неё. Немного помолчав Лина спросила.
-И что нам теперь делать? Как спасать агентство.
-Не знаю, но Дост-кун очень хорошо подумал над своим планом. Но всё таки он кое-что забыл. -Лина удивлено посмотрела на подругу.
-Ты забыла что и у нас есть кое какие секреты для победы. -с ехидной улыбкой произнесла девушка а её подруга лишь повторила за ней.
-----------------------------------------------------
Девочки бежали по лесу, они иногда оборачивались смотря чтобы за ними некто не следил. Они бежали ели как дыша но увидев конец леса они обрадовались.
-Ну вот видишь! Я же тебе говорила что выберемся!
-Да заткнись ты! -они ели как говорили от усталости. Пробежав ещё немного они вышли из леса и остановились. Напротив них стояли четверо не известных людей в форме. Они смотрели на них улыбаясь как будто не хотят им навредить но девочки знали кто это.
-Ищейки...
-Хаха, так они нас знают! Как приятно. -произнёс мужчина с усами. Повисла тишина но через минуту тишину прервала Лина. Она повернулась к Лизе и холодным взглядом произнесла.
-Это всё из-за тебя.
-ЧЕ?! ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА МЕНЯ?!?
-А КТО В ЛЕС НАС ПОВЁЛ?!
-А КТО ДОРОГУ НЕ НАШЁЛ?!
-А КТО ПОЛОВИНУ ГОРОДА СЖЁГ?!
-ТЫ!
-И ТЫ!
-А КТО МАГАЗИН ОГРАБИЛ?!
-А КТО ПОЧКИ ХОТЕЛ ВЫРЕЗАТЬ?!-девочки начали жёстко сраться пока ищейки с удивлением смотрели на них слушая их ругательства.
-О-они всегда такие?
-Да. Нас предупреждали что они часто ругаются. -ещё немного послушав их бред черноволосый парень подошёл к ним и недовольно произнёс.
-Так, хватит нам тут цирк устраивать. Пора... -он не договорил так как ему врезали по лицу.
-ТЕТТЕ!-остальные от этих действий были в полнейшем шоке, только лишь парень с закрытыми глазами и белыми волосами улыбался. Парень с грохотом упал на землю, Лина достала из кармана какую-ту небольшую коробку и бросила её на землю нажав на кнопку. Из коробки тут же появился непонятный дым из-за которого нечего не было видно.
-За ними! -ищейки тут же помчались за ними. Бежали они не долго, они увидели одну из девушек возле дерева которая сидела возле него.
-Где вторая?!
-Убежала...
-Куда?!
-А Я ОТКУДА ЗНАЮ?! ПУСКАЙ ОНА БЕЖИТ КУДА ХОЧЕТ! ЧМОШНИЦА ЕБАНАЯ! -кричала девушка синяком под глазом.
-Ясно, бросила значит. -девушка молчала недовольно смотря на них.
-Ну пошли, Лиза, жигательница города и отрезание почек. -с улыбкой произнёс мужчина. Парень с белыми волосами подошёл к девушке и надел на неё наручники, а после немного наклонился.
-А здорово ты ему врезала.
-Спасибо.-Федер, скажи.
-Что? -посмотрев на парня спросил Достоевский держа в руках книгу.
-Почему ты решил действовать раньше чем запланировал. Это всё из-за девочек?
-Всё верно, я знал что они были в курсе моего плана и знали его действия, и поэтому я решил сделать так чтобы у них не было шанса победить. -с улыбкой произнёс парень смотря как появился новый заключённый. Дазай посмотрел и от увиденного у него изменился взгляд, а Федер всё также лукаво улыбнулся.
-Ну здравствуй, Лиза. -девушка хищным взглядом посмотрела на него.
-Здравствуй, Дост-кун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.