-Итак, запоздалые разъяснения. Вас держали на самом нижнем уровне тюрьмы, в созданных с помощью способности камерах для особо опасных одарённых. Сейчас вы находитесь над ними, это четвёртый нижний уровень, с камерами рядовых заключённых. Но путь наверх всё равно под защитой, лучших в мире охранных подразделений. -произнёс Гоголь с улыбкой, Дазай и Фёдор внимательно слушали его, а Лиза с Сигмой стояли в стороне.
-Так, все коридоры разделены на несколько десятков секций, для прохода через каждую нужен особый пароль. Вдобавок все пароли меняются каждые шесть часов, хоть одна ошибки при вводе – и секция блокируется. Толщина стен и дверей этих секций – 120 сантиметров! Причём они сделаны из особого сплава, препятствующего использованию способностей. Даже если пройти по коридору – впереди ждёт испытание лифтом. Наверх можно подняться только на нём, но для его активации нужны: отпечаток ладони, сканирование голоса, сетчатки и генетический, всё вместе. По прохождении идентификации отправляется запрос в центральный пункт охраны.
-Сотрудник тюрьмы проверяет личности людей у лифта по камере, и лишь затем его активирует, поэтому обман невозможен. -произнёс Гоголь с улыбкой смотря на всех.
-А, забыл сказать о самом плохом. При обнаружении нарушителя все секции блокируются и затопляются за десять секунд, и не обычной водой, а так называемой тяжёлой водой. Она весит больше обычной, поэтому в ней невозможно плавать, к тому-же, она токсична и смертельно опасна, если проглотить её слишком много. Ну, как вам!? -спросил парень. Дазай и Фёдор довольно улыбнулись, Сигма который стоял в стороне вместе с девушкой с удивлением смотрел на них.
-А что мне делать? -спросила Лиза подняв руку. Подойдя к ней Гоголь крепко обнял её после чего сказал.
-А ты, Лизочка будешь главным призом.
-...
-...
-ЧЕГО!??!!?-крикнула девушка нахмурившись. Не отходя от неё парень произнёс.
-Так как у нашей Лизы появился дар, и очень даже сильный, она тоже будет участвовать,вы должны будете вытащить её из одного из коридоров. Если её вытащит Дазай то мы отдадим ей блокнот, если же её вытащит Дост-кун то увы, блокнот ты не получишь, но ты сможешь его отобрать.-сказал он крепко обнимая её. Лиза растерянно смотрела то на него то на других, к такому она была не готова. Она заметила довольную ухмылку на лице Фёдора, он смотрел на неё не отводя взгляд, Дазай смотрел на неё с неким шоком и беспокойством. В этот момент девушка перестала чувствовать опору, с помощью своего дара Гоголь телепортировал ее в коридор. Приземлившись на пол Лиза посмотрела на парня с нахмуриным лицом.
-Не сердись Лизочка, посиди тут немного, совсем скоро тебя освободят. Пока! -произнёс он после чего исчез, поднявшись с пола она тихонько фыркнула и начала осматривать комнату.
§Аэропорт§
Лина сидела в кабинке туалета обхватив свои ноги, она с ужасом смотрела в одну точку слушая шум снаружи.
-,, Что теперь делать?...Лизу поймали...теперь она не сможет помочь нам...а я ничего не могу сделать...хоть у меня и есть дар..я всё равно не могу ничего сделать... "-думала она тихонько плача. В этот момент дверь открылась и на пороге появился высокий мужчина с клыками.
-ХРРРРРРРРРР!!!
§Тюрьма§
-СКУЧНО!!!-произнесла Лиза сидя на полу, прошло где-то пять минут а за ней до сих пор никто не пришёл. Осмотрев ещё комнату она увидела по середине пола красный крест.
-Его же тут не было. -сказала девушка поднявшись с пола. Она хотела уже к нему подойди но остановилась.
-Так Лиза нет, это как в фильмах ужасов, подойдёшь и всё каюк. -посмотрев на этот крест несколько секунд она добавила.
-Но, в жизни навряд ли такое будет, так что ладно. -подойдя к нему она встала прямо на него, в этот момент она услышала какой-то странный звук, посмотрев вперёд она увидела на стене белую табличку на которой было что-то написано.
-,,Прости"-прочитав надпись она лишь удивлённо подняла бровь. После этого комната загорелась пламенем, несколько секунд девушка просто стола не понимая что произошло, но потом она упала на колени и схватившись за лицо заорала.
-БОЛЬНО!!!!-крикнула она.
-БОЛЬНО!!!!!БОЛЬНО!!!!Я ГОРЮ!!!БОЛЬНО!!!!ПОМОГИТЕ!!!!АААААААААААА!!!!-она кричала так несколько секунд пока вдруг огонь не погас,как только огонь пропал она без сил упала на пол,одежда девушки немного сгорела, на её теле были сильные ожоги, кончики волос также немного сгорели. Дверь открылась, послышались тихие шоги которые приближались к телу девушки. Взяв её на руки тот человек понёс её из комнаты, приоткрыв глаза она лишь увидела знакомую ухмылку, сквозь боль она проговорила.
-Ты...подонок...Федер... -парень лишь посмотрел на неё тихонько хмыкнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.