Прозвенел звонок, из кабинетов вышли ученики и направились к выходу, те которые с нетерпением хотели уйти бежали сталкивая всех по пути. Из кабинета на котором висела табличка,, Кабинет Литературы "вышли ученики ,, 10А" Класса. Светловолосая девушка и темноволосый парень остановились разглядывая толпу, в этой огромной куче людей они пытались найти своих двух долбаёбов.
-Ну и где они? -проворчала девушка.
-Наверное в ларёк побежали, пойдём скорее пока они его не ограбили. -спокойно сказал парень одевая шапку-ушанку. Девушка аккуратно кивнула уже одевая куртку. Одевшись они вышли из школы прикрываясь портфелями чтобы в них не попали летящие снежки. Спустя где-то два часа школа полностью опустела, всё учителя и ученики ушли вместе с охраной закрыв за собой двери. На улице было темно лишь фонари светили дорогу прохожим которые не спеша шагали домой по заснеженной дороге. В здании была гробовая тишина, но вдруг эту тишину прервал скрип двери, из кабинета литературы выглянули два старшеклассника. Осмотревшись они смело вышли из кабинета и начали бегать по коридорам.
-Хаха, не догонишь!
-Это мы ещё посмотрим! -смеясь сказал светловолосый парень своей подруге. Они бегали так примерно час пока у них не заурчали животы, порывшись в портфелях они нашли лишь яблоки и мёд который им дали ещё на прошлой неделе.
-Дам... Го в столовку? -спросила девушка поправляя причёску.
-Так сегодня пятница, там навряд ли что-то осталось.
-Так надо проверить. -сказала девушка схватив друга за руку. Добравшись до лестницы они скатились по перилам на первый этаж где находилась столовка. Порывшись в холодильнике и в ящиках они нашли несколько булок и холодный чай с завтрака, забрав всё они сели за стол и начали есть.
-А по идее мы всём жизнь спасаем. -жуя булку сказал парень.
-А? В смысле?
-Если бы мы не нашли эти булки нам бы их дали в понедельник, и кто-нибудь по-любому отравился бы.
-Ха! И правда. А ты мозг Колян.
-Хи-хи, я знаю. -ещё немного поев эти двое начали снова бегать по школе, они побыли в кабинете биологии, химии, физике,в кабинете информатике они поиграли в майнкрафт который скачали ещё в начале учебного года и на последок они зашли в учительскую. В кабинете они нашли свой журнал и начали исправлять себе некоторые оценки, ведь они не хотят чтобы на новогодних каникулах им досталось от родителей. Поставив немного пятёрочек по английскому и русскому они с довольными лицами вышли из учительской. Они решили ещё побыть в закрытой школе, ведь не каждый день ты можешь здесь побывать в полной тишине, сев возле окон они начали обсуждать всех и всё говоря всякие тупые шутки которые понимали только они, затем Лиза начала в шутку подкатывать к другу но у неё это не очень получалось из-за смеха.
-АХАХАХА, ты случайно не мусорка? Т-тогда почему мне так трудно дышать рядом с тобой.
-АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!! -оба чуть ли не задыхались от смеха, пошутив так ещё немного они направились в раздевалку. Девушка начала одеваться смотря как её друг пытался закинуть сменку в жопу мира какого-то невнимательного первоклассника. Одевшись они направились к закрытой двери.
-Коль, ты хотя-бы ключ не потерял?
-Да нет, всё ок. -сказал парень достав ключ, засунув ключ парень внезапно остановился и посмотрел на девушка.
-Лиза...
-Что?
-Я не тот ключ спер...
-....
-....
-Так! Без паники! Что нам говорил обежечник сегодня на уроке?
-Не знаю. Я спал.
-Он сказал если не получается выйти через дверь то надо выйти через окно. -сказала девушка открыв ближайшие окно.
-Лиза! Ты такая молодец!
-Ага! -выйдя из здания они побежали на остановку чтобы не опоздать на последний автобус, они оба весело хохотали смотря друг на друга, успев на транспорт они вошли внутрь и ещё долго болтали пока не приехали на нудную остановку, попрощавшись они вспомнили что забыли о камерах и уже с ужасом ждали понедельника зная что получат от учителей и от родителей когда об этом узнают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.