«Прилог»

1.2K 46 7
                                    


— Черт! Она сбежала! Быстро за ней!- выкрикнул мужчина в форме. Как только он закричал несколько людей выпустили огромных волков с кроваво  красными глазами. Они оскалились на людей но побежали за девушкой в белом платье.

***

— Черт! Черт! Черт! Беги беги беги беги! Только не это! Волки! Быстрее!- кричала я в мыслях, и старалась как можно быстрее убежать от волков которые меня уже настигали.

— О нет! Они уже близко! Нет-нет-нет. Я-я жить хочу н-нет!- я начала заикаться, ведь волки уже были совсем близко ко мне. Да так что я уже чувствовала как они дышат мне в спину.

Одна секунда и я прижата громадным животным к земле к холодной мерзкой земле. Моя грудная клетка начала легко потрескивать. Мне стало очень сложно дышать, лёгкие не вдыхают и не выдыхают. Неужели это конец? Но мне же только шестнадцать лет, а нормальной жизни я так и не увидела.

Мои ребра резко и быстро хрустнули от чего я судорожно дернулась. В области сердца почувствовалась жгучая и терпкая боль, и стало трудно дышать. Я почувствовала не очень приятный вкус житкости которая по тихому начала заполнять мой рот. И лится на сырую землю, мою голову заполонила только одна догадка это кровь. Значит я скоро умру. Я легко взглянула на морду волка, он не скалился он просто стоял на мне с поднятой мордой. Он опустил её и я увидела множество шрамов на его чёрной морде. А попыталась вздохнуть но получилось только лёгкое хлюпанье которое слышалось с горла. Я не могу дышать, в глазах троится. Плохо и очень больно, зачем они меня убили?

Мой глаза начали покрываться белой пленкой я хрипло вздохнула и  замерла замертво. Я переслала дышать будто забыла как это делается. Тело перестало болеть волк тихо взвыл и убежал. А я навсегда закрыла свои очи.

***

Призрачный силуэт стоял над телом молодой девушки. Можно было чётко увидеть как он плакал, от горечи и обиды. Это оказалась девушка такая же как и мёртвая девушка на земле. Похоже она скоро уйдет в другой мир, потому-что она начала рассыпаться на маленькую пыль. Она улыбнулась и начала вытирать свои слёзы. Её ноги уже исчезли и её тело уже почти исчезло. Её губы дрожали а с глаз текли слёзы, она улыбнулась и растворилась в лесной чаще.

***

Через некоторое время она была в темном пространстве в котором безаботно летала пыль. Эта пыль начала облетать девушку стороной, как будто она чужая. Но это так и есть, она же только умерла.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя