Утром я шла в сторону академии как увидела что все лица Хокагэ разрисованные разноцветной краской. А с боку лица четвертого Хокаге было нарисовано смешное лицо Наруто. Я усмехнулась. Всё-таки канон я не сломала, Наруто такой же хулиган, интересно а меня он помнит или нет? Ладно узнаю когда мы встретимся.
Я дошла до академии и зашла в нутрь, а потом по воспоминаниям пошла в класс. Хах в классе все уже есть кроме Наруто и учителя, похоже ловит этого проказника по Конохе. Почти все кто был в классе посмотрел на меня но я просто прошла и села на свободное место. Оно было около входа в класс, м-да как всегда самые лучшие места.
***
"POV автор"— Мое терпение иссякло, ты не смог сдать экзамен в прошлый раз и в позапрошлый тоже, завтра у тебя перездача а ты снова хулиганиш!- отчитывал Ирука связанного блондина на полу. Он фыркнул и отвернулся от своего учителя. А сказанный сделал такую злую гримасу что аж вены на виску вздулись.
— Хорошо же, из-за прогулов Наруто. Занятия по технике превращения перездают все!- зло высказал Ирука и весь класс опустил головы.
***
— Сакура здесь, начнем. Превращение!- и розоволосая девочка превратилась в учителя.
— Превращения в меня? Хорошо.
— Ура-ура получилось! Неужели ура! Саске-кун ты видел?- розоволосая обратилась к пареньку с прической как попа у утки. Он ничего ей не ответил, она огорчилась и с опущенной головой пошла на своё место.
— Следующий, Саске Учиха.- и этот же парень вышел к учителю. Он без слов превратился в своего учителя.— Хорошо.- он превратился обратно и ушел.
— Следующий, Узумаки Наруто.- сказал брюнет и посмотрел на злого блондина.
— Только время теряем, наруто.- сказал парень с прической ананас.
— Вечно мы из-за тебя попадаем.- зло посмотрела на него блондинка.
— А мне плевать!- гаркнул блондин, и злой походкой вышел к учителю.
Девочка с короткой стрижкой и синими волосами, краснела и терла пальчики об друг друга и в мыслях проговаривала:" Наруто покажи себя".
Блондин встал перед учителем и немного присел склада печать.
— Превращение!- вокруг него начала летать чакра светло голубого цвета. Появился клуб дыму и из него начали выресовываться силуэт девушки с красивыми формами. Перед учителем стояла красивая блондинка которая была полностью оголеная у которой только откровенные места прикрыты дымом. Она подмигнула учителю и губами послала сердечки. Учитель по белел, по синел, по краснел и с его носа вылетела смачная струя крови и он упал на пол.— Ха-ха-ха, угощайтесь, это моё секси-джитцу!- засмеялся блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...