«39 часть| так ты знал!? »

260 16 4
                                    

— Уф! Наконец-то мы дома! Я уж то думал что и не поем новый рамен дедули!- начал радоваться Наруто.

— Так, ребята вы можете идти домой, а я схожу в резиденцию и дам отчёт за миссию.- улыбнулся Какаши.

— Досвидания!- убежал Наруто.

— Пока Сакура, пока кот!- улыбнулась я и исчезла. Ну точнее очень хорошо спряталась, мне очень интересно что будет делать Сакура.

Саске смотрел на Сакуру каким-то не понятным взглядом, а та в свою очередь помялась на месте и подошла к нему.

— Саске, может сходим прогуляемся? Если откажешь то ладно.- смотрела она ему в глаза. Саске нахмурился и куда-то посмотрел, стоп он чё меня увидел? БЛЯЯЯЯ!

— Хорошо, пойдём.- протянул он ей руку, она вспыхнула и стала красной. А после окуратно взяла его за руку и вздрогнула, он немного сжал её руку и потащил её за собой, а она красная как помидор последовала за ним. Вот это да, мне интересно что у них там. Они гады за дом зашли, ладно, ладно я не любопытная, я нормальная..

— Интересно что они там делают, да Минами-чан?- сказал кто-то ззади меня, и я так испугалась что чуть не свалилась с того дерева на котором сидела. Но меня успели схватить и посадить обратно. Открыв глаза я увидела перед собой блондина.

— Что? Наруто? Но ты же пошел рамен есть?- удивилась я.

— Та мне тоже интересно стало что они будут делать. Вот решил присесть рядом с тобой.- начал говорить он немного катаясь на ветке.

— Значит я не одна такая любопытная.. фух.- вздохнула я, а Наруто немного посмеялся.

— Ладно, нэ-чан может ты пойдешь со мной тренироваться?- наклонил голову.

— Да конеч..стоп что!?- я аж подскочила, а он за улыбался.— Тоесть, ты..

— Да я знаю что ты моя сестра. И я этим "Минами-чан" пытался на это намекнуть, и тем что перестал за Сакурой лепетать. А ты всё никак да никак, столько намёков было, но ты их пропускала мимо ушей и мимо глаз.- спокойно говорил он.

— А как ты вернул себе воспоминания, которые были утеряны четыре года назад?

— А в этом мне девятихвостый помог. Сказал что-то по типу: не буду мучать её, а то она уже конкретно потерялась. Я не знаю что именно это означало, но наверное что-то про тебя.- задумался он.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя