***
Прошла неделя
***Ну что я могу сказать, за это неделю я окончательно научилась сидеть и гулять с Саске. Кстати о Саске он научился выговаривать они-сан (старший брат), ока-сан (мама) ото-сан (папа). И эти слова у него прекрасно получаются, и меня это радует. Но вот только завтра меня уносят в дет дом, из-за приказа "Третьего" гавнюка не доделанного, Микото-сан плакала держа меня на руках, потому-что не хотела, чтобы я туда попала.
Но сейчас у меня все нормально, я сейчас сижу с Саске и играю мягкими игрушками. Саске всегда около меня с красненькими щёчками сидит. Не знаю, может у меня такие же красные щёки но это выглядит странно. Кстати я ещё ни разу не видела себя в зеркало. Черт побери я даже не знаю какого цвета у меня глаза и волосы, ну это как минимум. Очень хотелось бы увидеть себя, но Микото-сан никогда не подносит меня к зеркалу. Мне как-то это жутко даже, что я не знаю как я выгляжу, а в друг я страшная как чипушыло, или у меня не красивые глаза.. Но хотя ока-сан у меня прекрасная и красивая, как и ото-сан у меня наверное такие же золотистые волосы как и у Наруто и наверное полосочки тоже есть. А какие глаза это ещё интереснее. Жаль что Саске не может этого мне сказать. Видать маленький ещё. Но ладно. Чет я забыла про что говорила..кхм пропустим.
Кароче вот мы гуляем с Саске, и тут к нам подходит Итачи. И пристально смотрит на меня, меня даже немного это напугало, но я не из пугливых. Саске заметил как Итачи пристально смотрит на меня, и нахмурился как будто демона собирается выпустить. Кстати за все это время Итачи подходил ко мне, вот только он ничего не делал, не говорил, не брал меня ничего. Кстати к нам один раз приходил Шисуи, так он меня прям затискал до умопомрачения. Я отвернулась от Итачи и продолжила играть с Саске, только вот напрягал его взгляд, так ещё и Саске в придачу. Ну вот мы спокойно играем, и тут меня кто-то поднимает и берет на руки. Я в недоумение уставилась на Саске, а он смотрел немного выше моей головы, и так зло смотрел. Ну я решила посмотреть кто меня взял на руки, ну и угадайте кто это был конечно это был Итачи, он смотрел на меня как-то загадкой, а ещё с покрасневшими щёчками как всегда бывает у Саске. Я удивлено смотрю на него, на что он отвёл взгляд.
И - Минами-чан, не смотри на меня так! - сказал он, отвернув голову. - я просто хочу подержать тебя на руках и все!
М - Ха-ха-ха, И-та! - я засмеялась, и даже не заметила как почти сказала его имя.
И - Ч-что ты сказала? - ошарашенно спросил он.
М - И-та! - я сделала паузу. - Чи!
И - Ока-сан!ока-сан, иди сюда быстрее!
Позвал он Микото-саму, и через минуту она залетела в комнату, и быстро подбежала к нам.
Ми - Итачи, что-то случилось? - спросила она.
И - ока-сан, Минами-чан сказала своё первое слово! - с восторгом говорил учиха.
Ми - Ч-что но к-как? - она удивительно уставилась на меня, как и Итачи. - н-но ей же всего, девять дней!
М - И-та-чи. - я опять остановилась. - Итачи!
Ми - Ты как это сделала маленькая..
М - О-о-ка-сан! - сказала я и засмеялась.
Ми - Ты-ты назвала меня мамой, о господи я сейчас в обморок упаду. - она улыбалась, ярко, ярко.
Она такая милая и хорошая, я не хочу её терять, не я её спасу от этого идиота с титулом! Ненавижу его, а ещё больше ненавижу Шимуру, так как он украдёт глаз Шисуи. Но я не позволю этому случится!! Я не дам его в обиду!! Он будет жить, и Итачи я вилечу от его болезни! Я не хочу никого из них терять, они мне занадто дорогие!
***
В родилке (род дом, ну там же держут детей до трех месяцев и потом уже туда гонят)
***И вот, Микото-сама уже передает меня, женщине которая работает в этой родилке. Конечно без слез не обошлось, а Саске так смотрел на меня, с какой-то надеждой или что.. Жаль конечно что мне не позволили жить в их семье. Мне так уютно там было.. Ну что пора прощаться.
М - Ока-сан не пла-чь! - проговорила я грустно.
Ми - Минами, не знаю смогу ли я с тобой видится, но если будет возможность то я обязательно приду. Вместе с Саске и Итачи. Не грусти если что, у тебя здесь есть братик, думаю грустно тебе не будет. - она грустно улыбнулась и поцеловала меня в щёку. После чего ей сказали уходить, она начала уходить.
Саске начал плакать и тянуть свои руки ко мне, я тоже начала немного плакать, но эта тетка унесла меня в комнату где было очень много младенцев, и среди них я увидела Наруто, и как раз около него было свободное место. Она меня положила на белую простынь, и укрыла, она посмотрела на меня с сожалением и быстро ушла. Когда она вышла с комнаты, то я приподнялась,и села на кровать. Мне стало грустно, но я посмотрела на Наруто которий сладко спал и даже не подозревал что случилось с его родителями.
Я сидела спокойной смотрела на Наруто, немного наклонив голову в перёд, как почувствовала пристальный взгляд. Я повернулась и посмотрела на стекло родильни. За ним стояла Микото-сама с Саске и Итачи, Саске уже спал а Итачи стоял смотрел то на меня то на Наруто. Микото-сама посмотрела мне в глаза и улыбнулась и помахав на прощание ушла потянув за собой Итачи которий не хотел идти. Я тоже улыбнулась и легла обратно на простынь и укрылась. Немного позже я уснула.
***
Прошёл год
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...