"²flashback²"
Два дня к девочке никто не заходил, за эти два дня она немного простудилась а от булочки остались только крошки. А лампа ещё вчера потухла от сильного сквозняка. Девочка шмигая носом сидела утавшись в плед, и очень сильно дрожала.
— Убью вас тварей, никого не пожалею.- шептала она хриплым голосом. Переодично она вздрагивала как будто на неё кто-то замахивается. Но это было из-за большой температуры.
— Ублюдки, твари.- прошептала она и упала с грохотом на пол.
На этот громкий звук прибежал один охранник, в руках у него был меч. Он открыл двери и увидел что девочка лежит без сознания, он подошёл к её телу и ударил прямо по лицу ногой. Она немного покотилась и уже была развёрнута от охранника.
— Не выжила всё-таки, ну да а как такая собачка выжевет в таких жёстких условиях. Ха-ха-ха.- ехидно ухмыльнулся мужчина и присел на корточки перед девочкой.
— Может пока никого нету, я воспользуюсь ею? Никто мне не запретит это сделать.- ухмыльнулся он и протянул руки и тельцу.
В одну секунду девочка которая по его мнению умерла подскочила на ноги и с большой скоростью выхватила у мужчина меч и перерезала ему горло. Мужчина не успел даже крикнуть как его голова покотилась по пыльному цементу.
— Сначала пульс нада проверять а потом уже свои делишки совершать ебобо.- усмехнулась девочка смотря на меч. Но посмотрев на тело у неё закружилась голова и появился рвотный рефлекс. Оказывается она не может смотреть на столько много крови. Она оступилась и упала назад, она закрыла глаза и отвернулась.
— Слишком много крови, слишком много крови!- повторяла она, её правда щека очень болела от удара но она терпела. Она тихо встала на ноги и не смотря на все что она сделала прошла к счастью открытой двери. Вспомнив что у него должны быть ключи она развернулась и с сильно прищуренными глазами пошла к телу. Общупав карманы она нашла несколько ключей. Отойдя от тела и выйдя с помищения, она как можно быстрее начала бежать от этого места.
Чакры у неё было крайне мало поэтому на сенсорику она пожалела и решила что найдёт выход сама.
Бегала она не меньше десяти минут пока не свалилась из ног. Она начала сложно дышать и хвататься за горло. Она ели как смогла розвернуться и увидеть что уходя от неё идёт кто-то. Она очень испугалась и заползла за поворот. К счастью парень её так и не заметил. Поэтому она со спокойной душой смогла отдышаться и продолжить искать выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
ФанфикДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...