«33 часть| начало первого задания»

292 22 9
                                    

Ну что, проверила я свою башку. Только вот психологов у них нету а только Яманака которые лезут тебе в голову и проверяют на барабашек в нутри. Мне сказали что я полностью здорова и мне не за чем волноваться.

Кстати когда я была в кабинете отца Хинаты-чан то это было прекрасно увидеть как Неджи-кун ловит её. Наверное его сердце ёкнуло и дало понять что я права. Жаль только теперь канон сместился немного. И да забыла сказать с того времени уже прошло недельки две. И задания у нас были почти каждый день. Но вы понимаете какими они были поэтому я каждый раз отправляла туда клона а сама сидела дома. Но вот моя головная боль никуда не уходит, очень больно и иногда бывают приступы тошноты что хочется вывернуть себя на изнанку.

***

Наконец-то нас вызвали в резиденцию а не Какаши-сенсей. Значит сегодня будет миссия в страну волн? Что-то рановато, она вроде через месяц после того как собралась команда. Ну ладно это уже не моё дело. Кстати за мной так и не перестали следить поэтому я поняла что это не из-за Хинаты-чан и не из-за Хьюг. Интересно что я им опять сделала?

Когда я зашла в резиденцию то там были все кроме меня и Наруто. И как только я открыла дверь как мимо меня пролетел жёлтый ураган. Он извинился и мы встали в линию.

— И так, команда номер семь. У меня есть очень важно задание именно для вас. И поэтому вы здесь. Я даю вам миссию ранга "D".- Наруто-кун улибнулся во все зубы и засветился.— Суть миссия заключается в том что вы должны доставить эти свитки.- он показал на три разных свитка.— В страну «Скрытой в Камне » в целости и сохранности. Вам все понятно?- мы кивнули.— Тогда все свободны, только Какаши, останься.

— Хай!- крикнули мы и исчезли.

— Интересно! Это означает что мы сможем побывать за пределами Конохи? Ура!- начал скакать блондин.

— Да, интересно как выглядит эта страна камня?- задумчиво спросила розоволосая.

— Наверное в ней очень много камней и прочего. И это наверное прикольно выглядит!- улыбнулся блондин.

Мы с Саске шли молча, говорить почему-то не хотелось но это мне на руку. Не хочу заполнять голову барахлом. Около нас появился Какаши-сенсей до чёртиков перепугав почти всех нас. Я не испугалась из-за того что уже за километр могла почувствовать что он приближается.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя