Мы лежали на склоне горы где была трава и держались за руки.
- Дей..
- М?- приоткрыл один глаз он.
- Мне уже пора..- он ничего не ответил и продолжил лежать. Но когда он понял что я сказала то сразу же подскочил с места и подсел ко мне.
- Уже..? Так быстро? Почему так быстро! Я-я хочу побыть с тобой по больше!- он присел и грустно посмотрел на меня.
- Нет, извини но уже пора.- встала я с травы.
- Тогда давай я тебе провожу?- с надеждой он посмотрел на меня.
- Давай! Только плащ не забудь.
- Не забуду, не забуду, не переживай!- засветился он одевая плащ.
- Пойдем?
- Пойдём!- ухватил он меня за руку он создал мотылька и мы на нём окуратно полетели.
***
- Ну что пока.- обняла я его, он обнял меня в ответ.
- Пока вишинка, надеюсь мы ещё когда-то встретимся..- прижал он меня к себе.- Ты мой единственный друг, на всегда.- прошептал он. А я улыбнулась ему.
- Досвидания.!- улыбнулась я ему и помахала рукой, он в ответ немного поднял капюшон и показал свою улыбку.
Проводил он меня до того места где мы первый раз втретились. Получается он считает меня своим первым другом.. Это так мило.. и грустно одночасно, потому-что я не знаю когда мы ещё встретимся.. А ещё получается что где-то через несколько дней он вступит в Акацуки. Это ещё хуже или лучше я даже не знаю. Хотя может я ошибаюсь и он вступит только после экзамена? Я не знаю..
Пока я думала я уже дошла до своего номера и открыла дверь. В нутри никого не было, похоже завтракают. А нет кто-то на балконе есть, потому-что дверь была приоткрыта. Я подошла к балкону и тихо открыла дверь. Там сидел Саске, он пил кофе и смотрел на восход солнца.
- Доброе утречко.- присела напротив него.
- Доброе.- он повернулся ко мне, грустный какой-то.
- Что-то случилось?- поинтересовалась я.
- Да нет, просто настроения нету.
- Да у тебя его всегда нету.- посмеялась я.
- Не смешно!- надулся он.
- Ну всё, всё не дуйся.- улыбнулась я.
- Ты кстати извини меня за вчерашнее. Я не знаю что на меня нашло.- отвернулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...