«22 часть| спаринг »

305 23 2
                                    

Я попрощалась с Неджи и побежала в академию. В классе я увидела только саске, Шикамару, Чоджи и Киба. Наверное я пришла рано что их так мало, но мне как-то не до этого. Я прошла к своему месту (с Шино и Хинатой) я уже хотела сесть как меня кто-то дёрнул назад и я села на совсем другое место. Я повернулась и увидела Саске он вздохнул и пододвинул меня на центральное место.

— И зачем?- не довольно спросила я.

— Я не хочу чтобы Сакура мне на ухо орала.- он положил голову на руку.

— Ого, прогресс ты её не называешь лобастой.- я закинула руки за голову и прикрыла глаза.

— Если ты без теме пришла, значит ты не ночевала дома, я прав?

— Да, ты прав. Но я не скажу где я была.- он фыркнул и отвернулся.

Спустя где-то минут тридцать, класс был полн всеми моими одноклассниками. Но не было одного человека, да именно Наруто. Ну да в каноне у него не было сестры которая его будила каждый день. А сейчас получается такая ситуация что он считает что у него нету сестры. Надеюсь Сарутоби сдержит свое слово.

Мне так не хочется вступать в АНБУ, я не хочу быть без чувственной куклой Конохи. Ненавижу Коноху но ставать такой как Саске я не хочу, но я не знаю смогу ли. Если Саске будет убивать Данзо то я с ним за компанию. Я ухмыльнулась уже видя как перерезаю глотку Данзо, если мне конечно хватит храбрости.

Дверь класса распахнулась и в неё залетел жёлтый ёжик, он быстро пробежал мимо учителя и уселся около меня, даже не заметив что я не Сакура. Которая кстати сидела на моём прошлом месте и сверлила злым взглядом. Он наконец-то повернулся ко мне и удивлено уставился. А что я, ну что я. Просто продолжила слушать учителя. Он немного поднял нос и фыркнул и отвернулся. Это так смешно выглядит, честно я еле держусь чтобы не заржать. Ну уж очень у него мордашка смешная получается. Не хочу идти с академии, первый раз это говорю но наверное и последний. Ирука говорил что-то про волю огня, но я не очень слушала я только ждал когда будет спаринг.

***

Это пиздиц, это пиздец! Мы просидели шесть часов, шесть карл! И только когда мы сказали что у нас сегодня должен быть спаринг он опомнился и сказал встать по парам. Я встала с каким-то беловолосым парнишей интересно а почему я не замечала его раньше. На лице у него была черная маска а глаза красные как шыринган. На шее у него черный шарф а на теле черная кофта с очень долгими рукавами а под ними как я почувствовала перчатки и он очень холодный. С низу у него черные шорты а на обувачку зверху натянутые такие же как у Рока Ли у тринадцать лет оранжевые штуки только у него они были светло серые, а под ними похоже утяжелители. Интересный человек, в аниме я не видела такого некогда.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя