«32 часть| Хьюго вы такие сложные.. »

275 22 2
                                    

— Д-да не переживай ты так, Хината. Все будет в порядке, если понадобится помощь, то я помогу тебе. Только не волнуйся. Прошу.-Минами.

— Я-я-я боюсь, чт-что, о-отец будет о-очень з-лится. Н-на т-то что м-меня н-ебыло д-дома, д-ва д-дня.- заикаясь и плача говорила девушка.

— Не переживай! Я помогу тебе! Если ты уж так боишься своего отца. То давай я пойду с тобой. И расскажу что да как. Хорошо?

— Не-нее, я н-ехочу втягивать т-тебя в-в свои-и п-проблемы. Я-я-я са-сама с-справлюсь.- начала отговариться девушка.

— О черт..- обречённо прошептала я и опустила голову.

Спросите с чего это началось? А началось это с того, как, Хината вспомнила что она не дома. И то что дома её ждёт злой отец и остальные. Я пыталась её успокоить но она только сильнее начинает плакать. А когда я ей предлагаю чтобы я сходила с ней туда вместе и объяснила ситуацию. Так она сразу отнекивается и говорит что-то по типу: н-нет я не хочу втягивать т-тебя в-в это! Ну и так далее и тому подобное. Я если честно уже поуши в так скажем культурно. Поуши в проблемах. Первое это то что за мной опять поставили наблюдение. Только теперь за мной следят пять, черт побери, пять АНБУ с очень сильной чакрой. И парой мне кажется что это из-за Хинаты, но я её не в чем не виню. Она сама тат кот в сапогах, везде с ней проблемы. Одна за другой, но с другой стороны мне её очень жаль что с ней все так поступают. Мне очень хотелось бы ей помочь перебороть все проблемы, но как по мне я безсильная против Хьюг, особенно Хьюг из главной и побочной ветви. Та и мне не очень хочется иметь проблемы, у меня и так и полно.

Ещё я заметила странность в своем поведении, я как будто слышу голоса где-то с далека. Но никак не могу понять откуда они следуют, я даже пыталась найти источник, но ничего. И я как-то не важно себя чувствую, за частую голова кружится в ушах звенит и в глазах темнеет. Я знаю что такие симптомы либо же предобморочное состояние, либо же это какая-то сосудная болезнь. Может у меня сосуды сужение? Кстати я пытался ой пыталась поговорить с девятихвостым. Но он почему-то как упёртый баран не говорит и не слушает. Я была в подсознании и даже тыкала в него рукой но ноль реакции, может со мной что-то случилось? Но когда это могло случиться если не в какие передряги я не попадала? Та и техники каких-либо людей на меня не попадали, та я уже ж целую неделю не служу в корне АНБУ. Это странно, все это странно. Может со мной всё-таки что-то сделали? Мне как-то не посибе.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя