Встала я с неохотой, из-за болей в теле. Называется потренировалась с Наруто, сегодня у нас миссий нету. Ну тогда нужно потренировать свои стихи. Не ну а что мне ещё делать? Опять читать? Не-нее я уже задолбалась читать!
Я встала с кровати укрылась одеялом и на ватных ногах поплелась в ванную комнату.
И спустя несколько минут я так и не вышла от туда... А знаете почему? Потому-что от теплой воды в кране я тупо уснула с вытянутыми руками на которые текла горячая вода, очень горячая... И проснулась я только тогда когда одеяло слетело, и я мега сильно вздрогнула и проснулась. Я схватила одеяло и укрылась обратно. Я выключила воду и пошла к кровати. Я села на неё и почувствовала как мои руки дико печёт. Я посмотрела на руки они у меня были очень красные.
БЛЯЯЯЯ это я их обожгла? А почему я не почувствовала? Вот я ебанутая! Я встала и достала бинт, и перевязала руки до локтя. А после и ноги перевязала. Ну я же буду идти на тренировку. Кстати а сколько времени то а? Я подошла к тумбочке и посмотрела на время. Да вы смеётесь!? Шесть утра!? Вы серьезно!? Вот почему я на ходу сплю. Хотя... Уже не сплю после ожога..
Эх надомной точно кто-то издеваеться, я поспала всего-то шесть часов..хнк хнк... Ненавижу рано вставать, хотя в АНБУ я вставала вовремя. Может из-за того что я эту мумию ебанутую боялась. Ну да а как после того что он мне сделал его не боятся?( Следующая часть будет флешбек про то что происходило с ней пока она служила у мумиёжки.)
На этот раз я оделась не во свой костюм, который я всегда ношу. А в короткое белое кимоно под которым были шорты. Если честно то теперь я была похожа на мумию, во всем белом. Я одела перчатки на руки, взяла катаны. Ну а в друг что-то с ними смогу крутое создать. Например как там пускают чакру в оружие и оно становится супер сильным.
***
Сейчас я нахожусь на полигоне на котором тренировалась в детстве до восьми лет. Если честно я уже и забыла какие у меня там стихи. Потому-что в службе я использовала только катаны и стихию дерева. А остальные нет.
***
Ага у меня молния, земля и дерево. Прикольно, вот мне нравится молния. Значит так для этого мне нужны будут мои катаны. Я достала катаны и встала с земли.
Я напреглась и начала пытаться добавить чакру в катаны. Что-то вроде начало получаться но резко катаны вспыхнули фиолетовым пламенем и вылетели у меня с рук. Перчатки и бинты на руках начали горет а этот удивительный огонь начал обжигать мои и так обожжонные руки. Я начала ими телепать и дуть, начало ставать очень больно. Я вскрикнула и побежала к речке, и резко опустила руки в неё. Сначала огонь не хотел уходить с моих рук, но как-то он смылся и огонь начал плавать по верху воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...