Прошло уже целые две недели после моего вступления в АНБУ НЭ, за это время я довольно таки сильно изменилась. Например голос я всё-таки смогла вернуть обратно, конечно не без помощи Шисуи, Итачи, Рен и Какаши ну точнее шырингастых. Они мне с этим помогли только вот мы даже не помним как это произошло, тоесть нам просто напросто убрало этот момент с памяти. Кстати мы уже побывали на одной миссии где нужно было добыть важную информацию из страны дождя. И на этой миссии мы убили трех человек которые как оказалось нас смогли спалить.
Но это вроде не сказалось на мне. С академии меня официально убрали типа по важным причинам, но мне как-то все равно по каким. Мне сказали что у двенадцать лет меня вернут в академию что я получила свою команду. Кстати когда у нас был выходной то я проследила за Итачи чател но скрываясь и потом наткнулась на Шисуи который тоже за ними наблюдал.
Когда они поцеловались мне очень хотелось завижать от радости как и Шисуи но мы здержались. Кстати Хокагэ выдал мне однушку где я живу сейчас, потому-что мне приказали к Наруто покачто не приближаться ведь это может ему навредить после снятия заплатки.
Завтра у нас опять миссия но вроде не максимально сложная. Нужно будет проводить посланца из и страны тумана в его страну. Не думаю что это будет очень сложно, но меня все равно плохое предчувствие. Очень плохое..
***
Сегодня я решила просто посидеть дома по розглядивать вид из окна. Но этого мне не дали сделать, так как меня вызвали к Хокагэ. Я закатила глаза переоделась и телепортировалась в резиденцию.
— Минами я не буду тянуть, сразу скажу что тебе нужно отправится в страну Чая, чтобы передать этот свиток. Можешь отправляться.- я взяла свиток, и махнула головой. Потому-что для них я без молная.
Я телепоотнулась к воротам Конохи, я думала что я отправлюсь с ребятами в место но это не так. Похоже это моя первая личная миссия, я посмотрела на стражей которые стояли в воротах, Изумо и Котецу ещё не работают здесь, ну и ладно. Я выбежала с ворот и направилась в сторону страны Чая.
Добралась я туда всего-то за полтора часа и отдала свиток, и как только я уже хотела уходить их так скажем император, вежливо попросил меня остаться и помочь с бумагами. Я промолчала, но махнула головой а что мне делать? Не могу же я отказать ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...