«13 часть| что со мной произошло »

392 34 5
                                    

С добрым утром черт побери, что вчера произошло? А.. точно Широ ушёл и я больше его не увижу, хочется плакать но нет. Стоп, сегодня же в академию. Сколько времени? Семь тридцать!? БЛЯЯЯЯ.

— Наруто, Нару, Наруто. НАРУТО ЧЕРТ ПОБЕРИ! ПРОСЫПАЙСЯ ИНАЧЕ ПОЛУЧИШЬ ПИЗДЫ!

— А!? Что, где, кто!? А это ты, что случилось?

— Мы опаздываем!

— Что? Просто ОПАЗДЫВАЕМ!?- как ураганы подлетели с кровати и начали везде бегать.

Спустя несколько минут мы были собраны, и шуншыном переместились за академию. А после окуратно забежали в нутрь, урок ещё не начался слава богу. Вижу Саске сидит и смотрит в окно, и вот он повернулся на звук открывания двери. Он посмотрел на Наруто после на меня, я скептически прищурилась и отвернулась как он вчера. А после направилась сесть хоть куда-то.

Я решила выпереть Харуно на мое место, а я на её.

— Привет Сакура, а не хочешь сесть на моё место?

— Привет, на твоё место?- она посмотрела на Ино сидящую зади саске.- а с удовольствием.- она улыбалась и пошла на моё место.

Точнее посередине Саске и Наруто, и все удивительно посмотрели на меня.

— Отвернулись быстро иначе, глаза выколю и насажу на шпажки как данго.- я мило улыбнулась.

Все посинели и отвернулись кроме Саске, Наруто и Сакуры.

— Вас это тоже касается.- более твёрдо, ответила я. И я даже не заметила как пришёл Ирука и удивительно смотрел на меня. Ну да я всегда веселая а тут. А почему я такая? Что со мной? Что-то не то вчера точно произошло, но только что? Черт голова кружится, что со мной?

Весь клас начал вертеться как будто я наелась грибов (было дело), я подняла руку и Ирука заметил что мне не очень хорошо.

— Минами, тебе плохо?- немного насторожился он.

— Ирука-сенсей, можно мне пожалуйста выйти на свежий воздух?- еле говоря спросила я.

— Конечно, давай я тебя провожу.

Наруто смотрел на меня с обеспокойствеем как и некоторые в классе. Я встала ззапарты и пошла по лесинке к Ируке, но как только я дошла до половины лесници я начала падать, и с грохотом свалилась на пол немного потрушиваясь. Весь клас наполнился криком ребят, а ко мне подбежали мои "друзья" и брат. Я взглянула на него и отключилась.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя