«21 часть| ну Хокаге!»

336 26 1
                                    

Я проснулась от не сильно громкого звука железного предмета, когда я открыла глаза то увидела что я на диване укрыта покрывалом. Я приподнялась и осмотрелась и увидела Шисуи который спиной ко мне готовил что-то. Я тихонько встала и подошла к нему ззади, и обняла.

— Доброе утро ни-сан.- пробормотала я ему в спину. Он розвалившись обнял меня и поцеловал в макушку.

— Добренькое!- улыбнулся он.- сходи в ванную умойся и приходи завтракать!- я кивнула и пошла в коридор. Где почти сразу увидела ванную комнату. Я быстро умылась и сполоснула рот. После пошла обратно.

Сейчас где-то четыре щемто хз кароче, но рано только солнце восходит. Я зашла на кухню Шисуи уже приготовил все и поставил на стол. Это был омлет с овощами и сок, какой-то розовый. Я села около него, и мы начали кушать.

— Как же я ненавижу этого старика Хирузена!- недовольно пробормотала я, а Шисуи хихикнул и кивнул.- Еслиб не он то я уже давно могла бы быть с Микото-самой и Фугаку-саном. Ещё эту штуку Наруто поставил не нравится мне это, он явно что-то задумал.

— Сегодня как раз узнаешь, ты же сегодня к нему пойдёшь? И я кстати сегодня буду там тоже!- улыбнулся Шисуи.

— Да сегодня, просто мне не нравится такой расклад, где Наруто даже не знает кто я. А ещё мне кажется или Ирука-сенсей стал агрессивнее ко мне или что?- немного задумалась я.

— Минами кушай потом будешь говорить!- сказал Шисуи. Я кивнула потому-что он прав. Когда я ем я глухих нем. ХВХВХВХ вспомнила с садика вотето умора.

***

Мы с Шисуи разошлись и я поспешила к Хокаге. Я ничего не использовала, просто бежала по обыкновенному. Когда я до бежала к дверям и постучала. Подождав самого главного "войдите", я с немного недовольным покер фейсом зашла в кабинет где сразу увидела что Хокаге не один, а с ним и Данзо хернянзо. Ну и АНБУ в том числе Шисуи и Итачи. Я низко поклонилась.

— Доброе утро Хокаге-сама и Данзо-сама!- я по подняла голову и выпрямилась.

— Доброе Минами, думаю ты уже немного понимаешь почему ты здесь.

Конечно блять, на моего брата поставили печать почему же я здесь? Я пристально смотрела в глаза Хирузена и ждала, ждала пока мне скажут почему на нем печать.

— Мы поставили печать на Наруто, и если ты хочешь чтобы мы её убрали то ты должна вступить в АНБУ.- сказал Хирузен.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя