Спустя несколько минут мы добрались до деревни, с виду она была довольно бедной. Ну это и понятно, в их стране сложности с деньгами из-за того мужика. У Тадзуны оказывается довольно большой дом, двухэтажный. Когда мы пришли на входе в дом нас встретила дочь Тадзуны. Цунами. Довольно милая девушка или же женщина.. ну красивая.
Цунами поприветствовала Тадзуну, а после посмотрела на нас.
– А вы..? - посмотрела она на каждого с нас.
– Они сопровождающие Мистера Тадзуны, а я можно сказать просто поддержка. - проговорила я и посмотрела на ребят, Наруто и Саске были немного вспотевшие ну это понятно, Какаши не самый лёгкий человек.
– Цунами можешь подготовить комнату для них? А я пойду отдохну после дороги.. - Тадзуна зашёл в дом и ушел сразу на второй этаж. Цунами кивнула и улыбнулась нам.
– За мной. - она пошла на второй этаж. Мы проследовали за ней. Она привела нас в просторную комнату в которой был один футон и небольшой столик, одно окно на подоконнике которого стоял горшок с цветком.
Она кивнула Саске и Наруто чтобы они положили Какаши на футон, те сделали так как она велела. Они сели рядом с футоном и стали сложно дышать.
– Я сейчас принесу несколько три небольших футона для вас. Только кому-то прийдётся спать в двоем, кто с кем вы сами решите. - мило улыбнулась Цунами.
Она принесла три футона и окуратно разложила их, она постелила на каждый футон постельное только на один футон положила две подушки. Она вышла с комнаты и похоже пошла за полотенцем и водой чтобы помочь Какаши.
Ну кароче спустя несколько минут она наложила полотенце на лоб Какаши и пошла вниз на кухню. Я посмотрела на ребят которые смотрели друг на друга.
– Кто будет вдвоём спать? - спросила я смотря на них.
Сакура застенчиво посмотрела на Саске на что тот скривился и отрицательно помотал головой. Она обречённо вздохнула и посмотрев на меня тоже помотала головой. Я посмотрела на Наруто и Саске которые стояли рядом с друг другом. Они заметив мой взгляд вздрогнули и скривились.
– С ума сошла? Я с ним, да никогда! - фыркнул Наруто и отвернулся, Саске тоже хмыкнул и отвернулся.
– Окей, Наруто мы спим вместе. - Наруто вспыхнул как спичка от резкого заявления.
– А почему ты думаешь что я согласен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...