«28 часть| команда »

357 25 10
                                    

Почему так долго а? Где он черт побери лазит! Три часа, три долбаных часа мы уже сидим.

— Как можно настолько долго опаздывать?- простонал Наруто выглядывая с кабинета.

— Наруто хватит ныть?- сказала Сакура.

—Так не честно, почему мы сидим только одни? Я хочу учится, правда! Остальные команды уже начали обучения со своими сенсеями. Ирука-сенсей обще уже ушёл домой.- ныл Наруто.

— Просто жди.- ответила она.— Эй, что ты делаешь?- мы все повернулись в сторону Наруто. Он стоял на стуле и делал самую лёгкую лавушку.— Наруто?

— Сам виноват что опоздал, сюрприз!

Я посмеялась сидя на подоконнике.

— Опять за своё тебе же влетит.- говорила спокойно Сакура но внутренняя орала во всю.

— Думаешь что джоунин попадётся на самую лёгкую ловушку?- спросил Саске.

— Саске прав это глупо!- добавила Сакура.

— А я вот думаю что попадётся.- подняла палец я и все посмотрели на меня. Но ту в двери появилась голова, эта тряпка с мелом упала прямо на его серые волосы хах. Наруто во всю ржать начал аж упал. Сакура начала оправдываться что пыталась остановить его но не вышло, а Саске просто мрачно сидел. Какаши взял тряпку в руки и взялся рукой за подбородок изображая задумчивость.

— Хм, как бы это так сказать. Моя команда полные идиоты.- он прищуренно посмотрел на них.

— Сам идиот.- тихо пробормотала я но меня услышали и все повернулись на меня.— Не смотрите на меня а то глаза выколю.- Наруто побелел как и Какаши но это не очень видно, Сакура фыркнула и отвернулась а вот Саске продолжил смотреть.

— Ладно поднимайтесь на крышу там будем знакомиться.- он испарился в шуншыне.

— Что клон!?- воскликнул Наруто.

— Какой клон идиот, это шуншын.- сказала я и растворилась в листьях.

***

"POV Какаши"

Я сел на перила и стал ждать, но долго не пришлось. На лестнице появилась Минами и села с самого краю она молча смотрела на меня. Я просто отвернулся, и спустя несколько секунд пришли остальные и сели по разным местам на лестнице.

"Конец пов"
***

— Давай что-ли расскажите о себе.- сказал Какаши.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя