Немного побегав по лесу я нашла Наруто, я выглянула с дерева и начала смотреть на него. А он не замечая меня кидал в дерево кунаи и сюрикены, так ещё и кучками. Похоже он пытался всеми ими попасть в дерево, но большинство их оказывалось около дерева в земле. Он очень злился и агрессивно кидал их, но он остановился и упал на колени и закрыл лицо руками. Я услышала тихое хныканье, он сжимал свои волосы и плакал. Я не выдержала и вышла с кущей, и тут он подпрыгнул и начал показывать на меня пальцем.
— Ага! Показала себя, что тебе от меня нужно!? Опять издеваться!? Не сможешь, когда я стану Хокаге то ты точно меня не будешь обижать!
Я застыла на месте, тоесть они сделали так чтобы он думал что я издевалась над ним. Уф, ну надеюсь завтра все будет как всегда. Я отшатнулась и упала назад, а он удивлено уставился на меня.
— Я не хотела..- я встала и убежала в другую сторону. Я не заметила как выбежала на какой-то обрыв, я не успела остановиться и начала падать. Черт почему я такая удачливая!?
Я достала два куная и начала ими пытаться ухватится за камни, я начала трусится. В низу была куча камней и больше ничего. Я выкинула кунаи и начала с помощью чакры чеплятся за камни. Руки стёрлись до крови, а ноги начали болеть.
Я почувствовала что-то в нутри и резко смогла прикрепиться к камням. Я не могла понять что случилось, но начала подниматься в верх по обрыву. Я поднялась на верх и увалилась спиной на траву. И что это было, но я очень рада что не разбилась.
—"И не благодари."- фыркнул какой-то голос у меня в голове.
Я подскочила от неожиданности, точно дура как я могла забыть про Кураму!? Вот я тупая, ну и ну.
—" Спасибо, Курама."- я улыбнулась и просто лежала. На небе уже появились звёзды и нёбо было темно синего цвета.
— Это было очень опасно, я тоже так делал но это очень опасно.- сказал голос ззади, я вздрогнула и подняла голову чтобы посмотреть назад. Ко мне не спеша шел Итачи, одет он был уже в домашней одежде. Он подошёл и сел около меня, а после и лег и тоже начал смотреть на небо.— Ты не горюй так, зато ты будешь проводить больше времени со мной Шисуи и Какаши-саном. Ну и ещё и одна девушка с нашей команды.
— Я больше переживаю за Наруто, как он будет? Я боюсь что он забудет меня за это время, я знаю насколько часто у вас задания, что вы домой не приходите неделями а то и месяцами.- я перевернулась на живот и начала смотреть в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...