— Мелкая просыпайся, давай.- услышала я знакомый мужской голос. Открыв глаза первое что попалось мне на глаза, это мужчина в черном кимано и долгими волосами. Который сидел в воздухе около моей кровати читал какую-то не понятную книгу с разными жуткими картинками на обложке.
— Ого, Ханоку-сан. Я уже начала думать что вас отцепили от меня а оказывается нет.- потянулась я.
— Не тянись на меня, у меня и так всего хватает. Ладно к делу. Сегодня у тебя миссия, ну точнее должна была быть.
— В каком смысле должна?- не поняла я.
— В прямом, этот старик убрал тебя с миссии которая должна будет быть. Поэтому твоя команда будет без тебя на какой-то миссии.- все также читая говорил он.
— Эх, но идти в резиденцию мне все равно придется?- с надеждой на то что это не так спросила я.
— Да.- ответил он захлопнув книгу.
— Грх, ненавижу их.
— Если бы ты знала как я их не навижу, так ты бы умерла.- скучающе зевнул он.
— Да-да очень смешно, ты думаешь за год я забыла что наши жизни связаны? Мне кажется что в этой комнате только один ребенок, и это точно не я.- ехидно улыбнулась я ища свою одежду в шкафу.
— Это ты на что намекаешь!?- воскликнул он сжав кулак.
— Я намекаю на то что дети за частую вспыльчивые, а ты даже по хлеще вспыльчивых детей.
— Ты вот вспыльчивая но не я это точно! Мелкая надоедка!- сложив руки на груди он отвернулся делая вид: "все я обиделся, пожалей меня бедолагу"
— Может я и мелкая, но у тебя есть кое-что меньше меня.- ухмыльнулась я. Его глаза.. вы бы видели его глаза и это лицо.. я никогда это не забуду.
— Ты так говоришь будто что-то хоть видела.- покраснел он толи от злости толи понятно от чего.
— Хоть и не видела, но мне приснился сон с тобой.- вспомнила я недавний сон.
— Извращенка мелкая.- с красным как помидор лицом он испарился.
Вот что я сделаю если я люблю его смущать и доводить до истерики. Я не знаю даже почему, просто как не знаю..
{Продолжение выйдет вечером или ночью, в тгк я напишу более точное время. Всем спасибо что вы это читаете 😊🌹}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...