«14 часть| спасение »

410 30 2
                                    

Прошло два года, мне уже восемь лет, и я уже довольно много чего умею. Например я знаю все свои стихи, первая это молния, вторая земля и третья это дерево. Да черт дерево, но как Редуко Санин смог мне её дать? Как? Но теперь зато я очень сильная. Ещё в академии я решила не притворяться тупой и теперь я отличница. А с Наруто у нас как-то сложно всё, дома я чаще всего не бываю бо тренировки, а когда и бываю то Наруто со мной не разговаривает от слова совсем. А в академии он так и ведёт себя как идиот, либо же стал идиотом либо же притворяется. Но кстати из-за того что я перестала общаться с Учихами за мной теперь почти всегда следят АНБУ, и я не могу развиваться в стихиях а только в тайдзюцу и ириндзудсу. Кстати этому меня учит Кабуто, только он стал все чаще и чаще пропадать. Я уже его как месяц не видела.

Я очень хочу научиться ¹чидори как у Какаши або ещё лучше ²райкири. Райкири это ещё лучше будет, если я в скором времени научусь. Спасибо Кабуто я знаю, теперь мистическую руку, и скальпель чакры. Эти техники очень удобны особенно для меня, потому-что у меня хороший запас чакры как и я просила у Редуко.

***

Сегодня примерный день когда должен был случится 'переворот'. Точнее умереть Шисуи, но я надеюсь этого не произойдет. Сегодня я опять ночевала на полигоне, и сейчас мне нужно идти в академию.

***

В академии все как всегда, Наруто орет на весь клас, Сакура пытается его ударить, а Киба с Чеджи смеются с этого. Я без всяких проблем села на своё место на котором я уже сижу как два года. С боку меня сидит Хината а с другого Шикамару. Хината никогда со мной не говорит а только краснеет и все.

С Шикамару мы иногда говорим но редко чаще всего, он говорит с Наруто.

В клас заходит Умино, и начинает что-то рассказывать. Кстати из-за того что я не притворяюсь тупой и очень хорошо учусь то Ирука меня полюбил и хорошо относится.

— Минами подойди ко мне.- я встала и подошла к Умино .- Раскажы ребятам про нашу деревню и её создателей.- он мило улыбнулся а я закатила глаза.

— Деревня Скрытого Листа, Конохагакурэ но Сато; досл. "Деревня, Скрытая Древесной Листвой") — скрытая деревня Страны Огня. Как деревня одной из Пяти Великих Стран Шиноби, Скрытый Лист имеет Каге в качестве своего лидера, известного как Хокаге, которых за всю историю деревни было семеро. Коноха располагается глубоко в лесу у подножья горы, известной как Скала Хокаге, где выгравировано лицо каждого шиноби, занимавшего пост Хокаге.[1] Изображённая, как правило, сильнейшей деревней ниндзя,[2] Коноха долгое время наслаждалась относительным миром и стабильностью.- я немного остановилась вспоминая.- Стандартная одежда для шиноби Конохи состоит из синих или черных рубашек, которые могут иметь или не иметь вихревых узоров на плечах, а также подходящие цветные штаны под зеленой курткой, которая также имеет красный вихрь на спине и карманы на груди, Они также склонны обматывать бинты вокруг своих ног.- я сделала остановку а потом продолжила.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя