«25 часть| прошло четыре года »

325 24 6
                                    

Уже прошло четыре года после того как наша команда распалась. Ну точнее Какаши ушел с АНБУ через год после случившегося, и мы с Тензо как я и думала остались одни в нашей команде. Но завтра Тензо останется в ней совсем один, хотя нет Данзо-сама ему в помощь двоих парнишей каких-то хочет дать, но это не моё дело. Кстати почему я ухожу из АНБУ? А потому-что наконец-то мне двенадцать лет! И завтра у всех ребят будет тест на генинна. Ну а мне Хирузен сказал что мне просто так выдадут ту повязку, ну это и понятно, не зря же четыре года в АНБУ прослужила?

С теми всеми ребятами я так и не виделась, кроме Исаму того загадочного паренька. Мы виделись пару раз, например когда он ходил тренероваться я его видела. А вот ко всем остальным подходить мне не позволял Хокагэ. Например пытаюсь я подойти к Наруто как тут же передомной появляется АНБУ и машет головой что нельзя. И также со всеми, с Саске с Шикамару с Сакурой. Они мне запретили ко всем подходить я как будто изолированная отовсех. Но завтра наконец-то я смогу начать нормально общаться, а то я забыла как это общаться с нормальными людьми. В АНБУ все просто кивнут друг другу и больше ничего не говорят, а с Тензо мы могли, мы просто как-то не естественно что-ли общались. Та и у меня такое чувство будто я общаюсь как кукла, я не могу правильно понять свои эмоции. Поэтому иногда в магазине на меня косились люди что я по складах говорила слова, потому-что немного забыла.

Особенно дети с меня смеются как будто я чем-то обрисованая. Я же не виновата что Данзо заделал мне такую штуку, кстати я даже и не помню какая она эта печать. Та не то что печать а я не помню как я выгляжу не то что печать. Но сегодня я собираюсь сходить в магазин купить себе одежду и тд. Ещё я хочу купить себе чакро не пробиваймую катану чтобы ею драться.

Поэтому я быстро встала с кровати и пошла в душ, после одела черный костюм для тренировок. Закрыв квартиру я пошла в магазин для ниндзя, там и одежда и аксессуары и оружие. Как по мне это самый прекрасный магазин здесь.

***

Это сложнее чем я думала.. Я не думала что одежду так сложно выбрать, я уже три часа выбераю её и её здесь дохуя. Этот магазин самый большой в Конохе, но я нашла то что мне нужно.

 Этот магазин самый большой в Конохе, но я нашла то что мне нужно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя