После всего этого, мы с Саске тренировались до пяти вечера, конечно же под наблюдением Итачи и Шисуи. Но я старалась не обращать на них внимания.
— Пока Саске,- я подбежала к нему и обняла его поцеловав в щеку. - Пока Итачи-кун и Шисуи-кун!
Развернувшись я побежала в сторону площадки, оставляя одного Учиху краснеть, а остальних двоих недоумевающие смотреть на первого.
***
"Хух.. как же я задолбалась бежать к этой площадке чертовой! Ну наконец-то вот и она!"
Я до бежала до площадки и на входе остановилась чтобы отдишаться. Когда я наконец-то перевела дух, я взглядом провела по всей площадке но жёлтой макушки так и не увидела.
"Стоп а где это Наруто, он же здесь должен был быть.. Неужели что-то случилось..?"
Мне стало немного не по себе от мысли что с Наруто могло что-то случится. Поэтому я быстро развернулась и быстро подбежала в сторону переулков. Хоть и не хотелось идти в столь не приятное место.
До бежала я достаточно быстро, и сразу же завернула в него чтобы никто меня не увидел. Когда я завернула в него я увидела трёх мальчишек семи лет, и Наруто который плакал лёжа скрутившысь в клубочек. От такой картины у меня в нутри все свернулось, сердце до боли сжало, а дышать стало сложно и слишком больно. Очередной раз на Наруто замахнулись большим камнем, как я поняла главарь этой мелкой шайки.
Я быстро побежала и встала впереди плачущего солнца, и закрыла его собой. Тем самым получив этим большим камнем по голове. От чего у меня начало все кружится и вертеться, но злость перечила этому состоянию и мне просто хотелось розодрать их на куски.
^Pov Автор^
Девочка с длинными красными как кровь волосами, стояла опустив голову так чтобы челка прикрывала глаза тенью. С её глаз потекли слезы а губы искривились в жутком оскале злости. Её волосы начали разлетаться по зади неё разделяясь на девять ровных частей, а на лбу появилась тоненькая струйка алой жидкости. На губах появилась тонкая, черная обводка, а на щеках полоски как у кота усы.
— Что это черт побери такое,- спросил один из хулиганов, все больше и больше сжимаясь от страха.
Девочка медленно подняла голову, с её глаз сошла тень и они увидели её кроваво красные глаза с вертикальным зрачком, а сних бесконечно лились слёзы, зубы стали клыками как у диких зверей, а на пальцах появились когти. С головы у неё уже ручьем стекла кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...